Так себе конторка, оставил заявку на подключение интернета и 3 месяца не могут подключить, ссылаются на то, что в ящике нет монтажного места для оборудования. Назревает вопрос, А когда вы заходили на дом и ставили этот ящик, вы о чем думали, что из 42х квартир вы подключите только половину? 🤦🏻♂️
Полное разочарование.Пдключен интернет в частный дом.За два года услуг три обрыва провода с внешней стороны.Приезжают делают спайку и говорят все ок.Проходит время обрыв.Звонишь техникам ответ приняли ждите приезда в основном через три недели.Вот вам и 21 век.А оплату четко предоставляют.
хорошая компания , на заявку приезжают достаточно быстро , а иногда даже раньше. хорошо консультируют по интересующим вопросам. за 10 лет пользования , случился один сбой , который решили за 2 часа. мне все нравится , спасибо! буду пользоваться дальше
Отвратительно! Платим за 100мб, получаем только 10. Так ещё и постоянные разьединения, то авария, то неполадки. Сроки решения проблем сказать не могут, мастера приезжают, через 2 недели после заявки.
Ужасная компания!
За долгие годы пользования их услугами нормального качества было примерно пол года.Интернет из ста мб обещенного только 30 40мб.На обращения никак не реагируют, инстанции на них не действуют.Люди отключайтесь от их услуг,и не подключайтесь к этой х....те .
Ужасно. Кто-то пришивает пуговицы, кто-то рукава и между собой никак не связаны. По каждому вопросу новый оператор. И звонить можно полдня. Также подключают непрошенные услуги.
С 13.09.2023 года по неизвестной причине отключили интернет. До настоящего времени вопрос с подключением не решён. Проблема не выявлена. Меня, как абонента никто не информирует о причинах отключения и сроках подключения. Специалисты колцентра не компетентны, относятся наплевательски к своим должностным обязанностям и абонентам. На все вопросы, один ответ: " Ваша заявка принята. С вами свяжутся в ближайшее время"
Такая работа с заявителями не допустима!! Почему такое небрежное отношение к абонентам, которые оплачивают услуги и имеют полное право знать ответы на вопросы, которые непосредственно связаны с оказанием услуг интернет? Отвратительная компания(
Здравствуйте, случайно сбил настройки роутера, т. к при установке интернета, от мастера ни получил никаких инструкций по пользованию, обратился в техподдержку, переорентировали на местное отделение г. Светлогорск, вышел на связь с руководителем, Кацуба Ирина Владимировна, общение хамское, нет понимания, что общается с клиентом, а не с "подружкой" выставила меня не компетентным и безграмотным и предложила решить проблему согласно установленного тарифа 500р,за вызов мастера, безальтернативно! С чем я не согласился, на что был получен ответ, что это мои проблемы. Резюмирую:компания не умеет улаживать вопросы с клиентом, не идёт на встречу, не предлагает альтернативных решений, субардинация данного руководителя Кацубы Ирины Владимировны не выдерживает никакой критики!Однозначно не рекомендую!!!
Качество и скорость Интернета хуже некуда. Притом, что роутер стоит в месте, где его работу ничего не прерывает, сам роутер настроил, чтобы периодически менял канал на менее загруженный, роутер абсолютно новый и стоимость хорошая.