при переходе на Меранду в мае 2024 оплата принималась за интернет и телефонную точку одним чеком,заплатили в декабре 2024 за пол года,оказывается,КТК уже не принимает оплату за интернет,простите,где было опубликовано,я так поняла,не я одна такая,которую КТК "развёл",зато теперь за телефон можно 1.5 года не платить.....
При переходе на Миранда медиа, вынужденно, даже не знали, что КТК уже не обслуживает интернет услуги, оплатили наперед, предоставили чеки, а возвращать переплату никто и не думает... Сколько у таких ответственных КТК присвоил переплату?
Не знаю, как работает связь у этого оператора связи, но состояние кабелей приводит в ужас. В Керчи по улице Чернышевского все деревянные столбы находятся в аварийном состоянии. Угол наклона к земле становится с каждым днем все больше. Кабель - это вообще ужас! Висят до земли, оборванные куски развеваются на ветру.. просто удивительно, что есть люди, которые пользуется услугами этой организации!
Классный провайдер,один из лучших в Шелкино!Пользуюсь с первых дней открытия компании ,ни разу не подвели.Если какая поломка ,тут же приезжают и устраняют причину поломки.Сотрутдики компании очень приветливы,корректны ,профессионалы своего дела!27 ноября этого года доказала ваша компания свою компетентность в лице Александры ,которая ответила грамотно и профессионально на наши вопросы и запросы,и даже смогла помочь с выгодном тарифом!(для взрослых людей ,что очень важно)!Благодарю за хороший интернет за хороший сервис и за хороших сотрудников!
Из Крымтелекома заставили уйти к ним. В Крымтелекоме был интернет идеальным. Теперь пользоваться невозможно! Ужасно! Надо уходить от Миранды к кому угодно.
Приехало два специалиста!
Один рыжий норм, второй дитина два метра с ним! Вот этот второй дитина, сломал дверь падла!все время играл в телефоне! Толка от него коллеге не было (мое наблюдение) Своим ростом и весом открывал дверь , не опуская ручки! Жена не придала значения, а я прибыл домой и обнаружил, что дверь опустилась и теперь цепляет нижний порог!
Странная какая то компания, обещали 20 мгб о по факту и 1 не было! Нашел другого провайдера со 100 мгб! Месяц им пишу, звоню, чтобы разорвали наш договор и вернули деньги за непредоставленые услуги, потому что у меня теперь стекловолокно, а не их телефонный провод который с 21октября ОБРЕЗАН....И сегодня опять приходит СМС - ОПЛАТИТЕ!!! Так что разорвать с ними ПРОБЛЕМА! Имейте в виду! НЕ связывайтесь С НИМИ!!!