Подключила в новой квартире не работает вообще,каждый раз надо было отключать роутер,чтобы подключиться к интернету,это просто ужас,28 января пополнила баланс на 500 рублей,хотя тариф у меня на 300. Так вот,все эти дни не было интернета 2го февраля проверяю баланс ,а там 7 рублей,хотя wifi НЕ подключался,пополнила 3го на 400 рублей,интернета нет,ужас,лохотрон какой то. Буду менять провайдера. Это какой то развод. Не рекомендую
С понедельника 30.01.2023 интернет нестабилен, о чем были заявки в службу поддержки. Заявки проверялись, даже звонили сотрудники, но проблема так и осталась. Эта история повторяется всю неделю. Сегодня, 03.02.2023, интернета вообще нет. Оператор Владимир (называть отказался фамилию) в 8:31, даже не спросив ни номер договора, ни адрес с ходу сообщил, что у них всю неделю всё работало отлично и только сегодня произошла авария и специалисты работают. Срок исполнения 1 час. На вопрос: какие нормативы должны реагировать сотрудники на заявки, ответил что таких нет. Ссылки на нормативные акты дали ответ – я оператор и не уполномочен с Вами разговаривать нату тему. На вопрос проверить предыдущие заявки в журнале регистрации, получил ответ – мы не можем из видеть. Мой вывод – либо сотрудник некомпетентен, либо такого журнала нет. Данный отзыв считаю претензией у качеству услуг и жду ответа провайдера в определённые законодательством сроки
Периодические отключения интернета в любое время и на неопределенный срок. Работать невозможно. Учитывая, что работать необходимо удаленно и связь критически важна – не рекомендую.
В настоящее время мобильный интернет выглядит надёжнее.
Да, когда-то это был неплохой провайдер, я с ним был почти 10 лет. Но видимо, уже не тянет.
Постоянно обращаюсь к этому провайдеру, помогают разобраться с возникшими вопросами, касающиеся технической поддержки.
Большая благодарность сотруднику Олегу!
Дозвониться в тех поддержку не реально. Специально, видимо, отключают телефон. Интернет оплачен – интернета нет. Даже выяснить причину невозможно из – за недозвона. Раньше как то лучше получалось решать проблемы.
Ужасный интернет lovit🤦♀️у меня в глухой деревне и то лучше работает интернет.
Самый ужасный провайдер .Давайте все жители Путилково напишем обращения в высшие инстанции и лишем лицензии Мортон телеком. Сколько можно издевается над людьми.?
Интернет у провайдера хороший. При заявленных 100 мб тянет около 92, НО телевидение Смотрешка полный отстой. У меня в детстве был ламповый телевизор, так вот он быстрее показывал чем Смотрешка. Кроме того не редкость вылеты из телевизионного меню. К примеру в Ростелекоме около 30000 бесплатных фильмов, а в сотрешке 3-4 в лучшем случае. Если посмотреть Ютуб через Смотрешку, то считайте, что проходите квест на терпение и усидчивость. Если времени много, то можете поэкспериментировать.
Являюсь активным пользователем интернета у компании IFlat с 4.12.2016. На всем протяжении пользования компания шла на уступки и исправляла свои неприятности по телефону и во время удобное моему графику работы. С 25.01.2023 у меня возникли с интернетом и помогала только перезагрузка роутера по словам специалистов IFlat. Днем дома никого нет, т.к. все на работе. Я приезжаю с работы, перезагружаю роутер и интернет появляется. Сегодня 27.01.2023 я приехал с работы и интернет работает с перебоями. Работает 5 минут и отрубается на 5 секунд, после чего сново включается. В 22:00 интернет вообще отключился. После звонка в Службу Поддержки мне перезвонили со Технического отдела и сказали, что могут мне помочь только в рабочее время по будням или в следующее воскресенье. Сидите неделю без интернета. Я считаю поведение данной компании не приемлемым в своем графике работы и помощи пользователем. Я не могу принимать техников в рабочее время схожее со своим и сидеть неделю без интернета. Спасибо IFlat за долгое сотрудничество и быстрое расставание.
Постоянные проблемы, и решать их не хотят!