Ужасное отношение к своим клиентам! На заявку не выходят, даже не перезванивают. Тех.поддержка вообще игнорирует сообщения. Однозначно, буду менять провайдера!
Не понимаю как вообще начать работать с данной компанией и что там происходит.
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?
Провели кабельное телевидение,нашему дому навязали свои услуги,др провайдера нет,после ухода инженера тв 5 мин работадо,потом сигнал исчез,вызвала обратно инженера,но вдруг появился сигнал,отменили вызов,и опять таже история не стало сигнала,я начала звонить и с оператором и по чату 2 часа общалась,ничего не могли сказать,якобы сама виновата,что отменела вызов,а инженер если ценит свою работу и узнав что были проблемы,сам мог вернуться,также тут же оплату за услуги выставили ,хотя ничего не работает,и в оплату включают интернет,т.е даже если не провели интернет а оплатить обязаны,полнейшее безобразие,кабель провели высокоточный,др нельзя,вообщем выбора клиенту не оставляют,вот так начали работать
Подключил себе РОСТЕЛЕКОМ, 2 недели нормально, пройдиных 2 недели стабильности, пошло поехало, не стабиное подключение, даже бывает, такое что даже ВК не прогружает.
Ужасное обслуживание. Без интернета сидим почти месяц. То у них был сбой, устраняли больше недели. А обещали исправить в течении 3 рабочих дней. После чего, рабочие Россетей у нас выкинули провод со столба, объясняя тем, что Интерсвязь не подписал договор и провода на столбах находятся незаконно. Каналы работают тоже через день. Дозвониться до них невозможно. Заказываешь обратный звонок - звонит робот, не понимает, что от него хотят и сбрасывает. В общем, ужасное обслуживание.
В 2-15 пропал ин-ет.Отключила роутер-не помогло.Набрала номер коллцентра, пока ждала ответа,и-нет появился.В 2-28 отключился снова.Набрала коллцентр, пока робот сообщал ,что их вины нет в отсутствии ютуба, и-нет появился.Решила дождаться ответа оператора.Через 3 минуты бросила.В 2 -36 новое отключение.Висела нна телефоне 29мин. Пока с оператором выясняли адрес подклоючения и сколько раз я звонила, звонок прервали.Сейчас. когда пишу и-нета снова нет.А вообще в Чебаре есть нормальный кабельный инет?или только пылесосы по вытягиванию денег?
Просила подключить к сети вай-фай с арендой антенны. Отказ, так как нет технической возможности, но у большинства жителей посёлка интернет подключён, в том числе и у моих родителей. Приехали быстро установили антенну, подключили роутер и всё готово, а мне отказ!