Постоянные обрывы связи. То сутками всё работает, то каждые 5-10 минут пропадает сеть. Долгие попытки дозвонится в тех поддержку и в ответ "у нас всё работает, передадим информацию инженерам - вам перезвонят". Угадайте с одной попытки, перезвонил ли кто. Из-за такой связи уже получила неприятности по работе - с отправкой документов и сорванным совещаниям по скайпу. Жалею что связалась. Буду менять провайдера, если эти фокусы не прекратят.
Не советую заявлиную скорость не дают постоянно открытка по скоростей, вызываешь специалиста максимум га два дня всё работает нормально. Потом по накатаной
Таймер окончательно начинает борзеть!.Из-за четырёх рублей появившегося долга нужно было отключать интернет,что бы позвонить в службу поддержки нужно дожидаться своей очереди (как в больнице).Техническая служба Таймера не в состоянии заранее отправлять напоминание клиентам об окончании средств на расчетном счёте?.Так воспользуетесь sms рассылкой или предупреждением об отключении с указанием времени.
Оплатили 7 марта, интернета нет. И эта проблема не только у нас, многие жалуются.По номерам телефонов не возможно дозвониться. Как решать проблему не понятно. Буду переходить на другой провайдер.
Отвратительное обслуживание! Постоянно глючит, перебои, берут деньги не понятно за что! Сидим без интернета уже неделю, принимают заявки а толку нет. Отношение к клиентам ужасное! Лучше Ростелеком нет. Убеждены!
Отвратительный провайдер!
Заключили договор, стоимость 1000 р в месяц за скорость до 300 Мбит/сек.
Пользовались пол года... Каждый день по вечерам скорость до такой степени падала, что даже картинки с телефона в вк не загружались, о телевизоре вообще молчу.
В итоге отказались от этого провайдера!
1000 р в месяц за отсутствие интернета)))