Первый год все было более менее нормально. Пришел с армии-все коту под хвост… Устройств не так много,телевизор(который включаем раз в неделю) и три телефона стабильно. Интернет стал в разы медленнее,как в скачивании приложений так и в серфинге по интернету. Очень часто после 01:00 ночи интернет просто исчезает. (Так же бывает и днем,но в редкость). Этот провайдер может показать себя первый год,а дальше-будет только хуже.(сугубо мое мнение) думаем кинуть оптоволокно и жить без подобных проблем. Две звезды за нормальную работу в первый год.
Опыт у вашей компании.
Почему вы .... Повышаете тариф, а качество не меняется только хуже становится хз а что?и почему?мы должны платить? Обещанный трафик и скорость 50, а на самом деле скачать 14. 00.ping12 это уже не о чем всё тупит и лагает. загрузка 45, где смысл? Одно другому противоречит? Или как?
Интернет очень низкого качества скорость не заявлена как у провайдера постоянно отключается не рекомендую никому эту компанию сам скоро буду отключаться устал уже бороться с ними
Станица Северская, было 100м, предложили 200м + ТВ, согласился, теперь плачу больше а скорость стала еще хуже, на телефоне приходиться отключаться от домашнего интернета и переходить на мобильный. Самый худший провайдер с которым приходилось работать, к сожалению они монополисты в Северской чем успешно и пользуются.
Не выполняют своих обязательств перед клиентами. Вовремя не обслуживают заявки назначенные на определённый день, мотивирую это погодными условиями.Задерживают исполнение заявок на 10 и более дней, не считая нужным предупреждать клиентов о переносе даты исполнения заявке на другую дату, а люди сидят и ждут их целый день не выходя из дома. Интернет плохой до 100 не дотягивает много из за этого не возможно смотреть фильмы спокойно, всё время тормозит и картинка и звук. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания фридом...
Первый раз позвонила девушка все конкретно внятно объяснила и мы назначили встречу ,спустя пару часов решилили еще приобрести вай фай роутер и позвонили на горячую линию ответила девушка которая не смогла нам ничего подсказать и помочь в нашем вопросе и просто скинула телефон ,не хорошо конечно что такие сотрудники работают и незнают и не умеют делать свою работу
Отвратительное отношение к клиентам. На месте руководства, обратила бы внимание на "работу" своих сотрудников. Работать не хотят, а зарплату получают. Компания теряет доход. Хотели подключить проводной интернет на даче. Приехал мастер и просто отказал в подключении. По причине того, что на улице растут деревья! И Из-за них, будет теряться сигнал, как сказала мне девушка оператор, по имени Лейла. Оказывается, что обычно в садовых товариществах деревья не растут!