В Ростелеком обратилась за помощью о том ,что интернет практически не работает.По горячей линии был дан ответ,что специалист будет направлен.В среду пришло СМС Заявка 33915013 принята в работу.Ожидайте инженера 10.04.2025 с 18.00до 20.00,В четверг 10.04 данное сообщение было продублировано.В субботу история повторилась!?Ожидайте инженера 13.04.с 18.00 до 20.00.
Не удивлюсь,что в понедельник придет новое сообщение такого же содержания.
Зачем отправлять сообщение,зная заведомо,что специалист не придёт!?
А я планирую свой день в ожидании специалиста
Уважаемые работники Ростелекома !
Как вы уже достали со своим тупым вещанием ! Целый год одно и тоже по два три раза в день по всем каналам ! Повторы повторы ! Повторы ! Чтоб Вам пусто было !
В последнее время звук есть , но экран тёмный , теперь вообще ни звука ни вешания ! Включается через 5-10 минут ! У Вас мозги переклинивает ? За что деньги плачу ?
Уже целый год не работает ни телефон ни интернет, только начисление требуют оплатить, хотя голосовой помощник сообщает о неполадках на линии.Разочарование компанией полное.
Отвратительное отношение к клиентам!
Месяц не могут отправить мастера, заявка сделана была 03.01.2025,отзвонились и сказали, что очередь наша 27.01. Но так никто не пришел и не позвонил, с 28.01 кормят шаблонными фразами, и в конечном итоге, после жалобы в Роскомнадзор, отписались, что мастер будет 16.02.2025!!!!зато абонентскую плату за январь сняли вовремя, несмотря на то, что интернет не работал!!!!!Отличная компания!
Последний год скорость сильно упала, постоянные разрывы, а тут ещё и цены повысили с января, буду искать другого провайдера, хватит, инфляция у них , цена за это и так завышена
Ужасный Ростелеком сделала заявку на переезд ни чего не подключили и в долг загнали.держат точки чтоб платно подключались за услуги просят17000₽ и отзывы тут все липовые у нас таких людей с вашими именами нет!!!!
До 26 августа 2024 года проблем серьёзных не было. А я на Ростелекоме с 2008 года. Все неисправности довольно быстро устраняли ( в течении двух , максимум 4-х дней). Но с 26 августа 2024 года и до сих пор( 05.09.2024) нет интернета, а мастер будет только 15 сентября. То есть я три недели буду без интернет, правда если придёт мастер и устранит проблему. Так с Ростелекомом, я ещё не пролетал. Как фанера над Парижем. Ростелеком оптимизировал( сократил) свои кадры и сейчас , фактически давно медленно деградирует. п
Не удивлюсь,что в понедельник придет новое сообщение такого же содержания.
Зачем отправлять сообщение,зная заведомо,что специалист не придёт!?
А я планирую свой день в ожидании специалиста