3дня жду мастера интернэта нет, смотреть телек не могу, да и комп не работает, 15лет сижу на Планете раньше позвониш почьти сразу приезжают ребята все сделают, а сейчас 3 рабочих дня на расмотрения заявки, незнаю буду искать другого провайдера, жалко конечно столько лет был с Планетой.
Отвратительный провайдер! Цену подняли, а качество упало! Спидтест больше 5Мбит не выдает (если, конечно, сайт откроется!). К роутеру, предоставляемому оператором, не подключается ни одно устройство в квартире, а зоны покрытия хватит только на одну комнату! Особенно хочется выделить "качество" работы службы поддержки, которая ничего кроме "перезагрузите роутер" не в состоянии ответить!
Отвратительный интернет, одной звезды жалко! Плачу 900 рублей в месяц, телевизор нормально посмотреть не могу, проблему не решают! Единственный ответ покупайте роутер за свой счет, кабель перебитый тоже чинить отказываются, говорят покупайте 140 рублей метр, для сравнения в магазине цена этого кабеля 24 рубля
Услуги ... Так ... На троечку. Куча ненужных ТВканалов. Что то действительно интересное только за доп. плату. Только рекламных каналов я, насчитал 4 штуки. Ну и скажите мне какой интерес от этих каналов. Я плачу деньги . И за это я получаю пакет рекламной лапши. Ни какого уважения, к абонентам
Нафикова Людмилапишет
про
Convex:
03.06.2025 11:47
Ждем два дня когда исправят неисправность , не показывает телевидение.
Не знаю раньше был интернет планета работал нормально сейчас подключил интернет по новой сделал заявку не знаю нормально ли будет работать интернет или нет
Фиговый провайдер и мобильный оператор. Решил воспользоваться услугой провайдера + мобильная связь+ мобильный интернет, с переходом со своим номером в МТС. Мне по такому поводу пообещали снижение оплаты на 50% на 6 месяцев, по такому поводу. после подключения узнал стоимость списания, списали полную стоимость, номер не перешёл из-за неточностей с паспортными данными в Мотиве. В МТС сказали пусть они всё поменяют и через неделю номер перейдёт. Съездил, переписали буква в букву, через неделю позвонил в МТС, оказалось надо отправить из офиса МТС повторно заявку. Приехал в офис, мне сообщили что надо заплатить 350р и на момент всех разборок, временный номер МТС, за тариф которого я уже заплатил, будет отключён, более того, оказалось после нескольких вопросов, что можно вроде как почти по блату бесплатно отправить повторную заявку, но вероятность стремится к 0, и придётся снова ехать в офис. проводной интернет тоже не подкачал, оказалось, он вполне себе может работать с перебоями - это нормально, и даже если Вы вызвали специалиста настроить роутер (за деньги), вовсе необязательно, что всё заработает. В общем, МТС нисколько не поменялся, если Вам нужны проблемы со связью и интернетом, то Вам в МТС, если нет, поищите других