Газпром Телеком Москва

Подключение интернета в Москве

Желаемые условия: нужна консультация

Тарифы Газпром Телеком в Москве

Пока что тарифы Газпром Телеком по Москве доступны только по запросу. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 495 817-01-13

Зона покрытия «Газпром Телеком»

Провайдер «Газпром Телеком» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Газпром Телеком:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Газпром Телеком Москва :

Аватар написавшего отзыв
Якуб пишет про Газпром Телеком 08.03.2020 16:08
2/10
Буду очень краток , газпром ПОЗОРком , иначе описать эту сеть невозможно
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним670942 пишет про Газпром Телеком 15.02.2019 21:26

Ужасно

Это такое [разочарование], провайдера хуже в жизни не видел. Еще и денег много берут, я никому не советую этот ужас и треп мозгов.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним651619 пишет про Газпром Телеком 15.01.2018 16:13

Отключился

Провайдер никакой смена вывески с Газтелекома на ГазПромтелеком не дает масло в голове руководству.
нужно менять руковоство что поддержки, что Головного ...
В общем пшЫк газовый.
БОЛЬШОЙ ПузЫрЪ
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним620249 пишет про Газпром Телеком 05.05.2017 09:52
10/10

Без проблем

Все хороошо

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним293470 пишет про Газпром Телеком 17.10.2016 23:33
2/10

Хамство и наплевательское отношение к клиенту

Написал заявление на подключение, неделю проверяли тех.возможность. в итоге всего предложили самостоятельно приобрести оборудование для прокладки кабеля, причём инженер даже не в курсе был как оно называется, но я всё-таки нашёл, да вот беда продаётся только оптом, несколько раз пытался пробиться к руководству филиала, но они постоянно заняты или нет на месте, а в абоненском отделе меня ещё и обвинили, что я не во время прихожу, хотя судя по режиму работы все должны быть на месте. Написал в головной офис в Москву, но и от туда ноль на выходе, хотя нет не ноль, через 2 месяца позвонили и сказали нет технической возможности. Бедная компания Газпром, а тут ещё какой-то пристает со своим интернетом. Жду не дождусь когда появится у нас в ещё хоть какой нибудь интернет провайдер, чтоб им ещё легче стало, нет клиентов, нет проблем
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним208524 пишет про Газпром Телеком 16.05.2016 12:01
2/10

Смените руководителя Службы Поддержки

Постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, хотя хочется учинить разгром! Что касается интернета, то в целом все более-менее нормально. Подключал себе 4G модем, так как альтернативой была только Yopta, которая совсем УГ. Интернет работал в целом стабильно, пока не случился сбой. И вот тут началось интересное:

У меня кончились деньги на счете, отчего интернет отключился. После пополения баланса он не заработал. Оказалось, что случился сбой в логике программы, из-за чего в системе я числюсь как заблокированный пользователь. Ладно, такое случается, не в этом суть.

Суть в наплевательском отношении к клиентам и их проблемам. Я неделю (!) сам им названивал, пытаясь понять что же случилось и когда у меня заработает. Меня кормили «завтраками», мол заявка в работе. Когда я спустя неделю уже начал звонить и спрашивать, есть ли альтернативные варианты решения проблемы, то (о надо же) выяснилось, что можно приехать к ним в офис и поменять сим карту))) А сами они не могли такое предложить. А потом (дело было в пятницу) я спросил, работает ли офис в субботу, и сотрудница не выпалила, что конечно работает и в субботу и в воскресенье, даже не перепроверив информацию. В итоге я в субботу тащился из области в Москву, доехал до офиса, а оказалось, что у них травят тараканов и офис не работает.

Вот как так можно я не понимаю. Пора уже запомнить, что компании должны быть клиентоориентированными и не отмахиваться от проблем, а стараться всеми силами решить их!


- Нормальное соотношение цена/качество интернета

- Очень долго звонить в техподдержку, по пол часа слушаешь робота, а потом еще и переключают между несколькими людьми
- СП не старается решать проблему, а формально отписывается от нее, мол "в работе"
- СП не проверяет информацию, которую дает клиентам. Меня отправили в офис, сообщив что он работает, а по факту в тот день травили крыс и офис был закрыт. Минус 2,5 часа моего времени + траты на бензин и мое очень плохое отношение к компании.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓