Добрый день, являюсь клиентом уже почти 10 лет, и в общем особых проблем не возникало, но вот вчера-сегодня столкнулась с проблемой и не понимаю как можно так обращаться со своим клиентом. Вчера у меня пропал интернет, в 15 ч. я сообщила о проблеме сотруднице по телефону. Она пообещала передать заявку мастеру. Однако, ко мне никто не пришел и не перезвонил. Далее я много раз звонила, но дозвонилась тол ко уже сегодня утром и девушка мне сказала, что она передала вчера заявку. Я спросила, когда мне исправят, девушка раздраженно ответила, что я не одна и она ничего не знает. Я опять попросила ее узнать и перезвонить мне. Ни звонка ни визита . В 14час. сегодня я опять набрала телефон, девушка начала мне хамить, и когда я спросила ее ФИО, бросила трубку. Я набирала еще несколько раз, , она не отвечала. Прошу руководство решить мою не очень сложную, но для меня очень важную проблему с интернетом и как-то исключить хамство и некомпетентность сотрудницы на телефоне. Заранее спасибо. Антипова Нина Алексеевна, Сочи, пер. Грузинский, д.1, кв. 79.
27.08.2024г. обратилась для подключения ТВ в вашу компанию, обещали установку сегодня или завтра. Я приобрела телевизор, роутер и мне вдруг пришло сообщение о том что подключение не возможно, нет точки, нет нужного оборудования, это объяснения сотрудников и ждать нужно и неделю и месяц. Почему сразу было не сказать в мое первое обращение, я бы деньги не тратила на приобретение техники.
Самое худшее из провайдеры что только может быть, отвратительное качество услуг, полная монополия, поддержка на уровне...плинтуса, перечень услуг лишь в пакете тв+инет, постоянные скачки скорости трафика. Расторгнуть договор целая проблемма - не слышат вообще, приостановить вообще невозможно - на тарифе не предусмотрена добровольная блокировка.
Постоянно"зависает" или вообще без видимых причин не работает.
Оплачиваю заранее.
А пользоваться нормально не могу.
В выходные вообще никто ничего не делает и мы сидим сутками без интернета.
Ждал подключения почти год, с сентября 2023 года, подключили 5 июля 2024 года. Ни каких уведомлений что придут монтажники нет. Кто прокладывал кабель позвонили за 30 минут до прихода, специалист что подключал пришел скажем так - без предупреждения, позвонил что он на месте, естественно роутера у меня не было . В итоге подключил, интернет проверить я не смог, купил роутер установил, интернета нет. Позвонил на горячую линию, а потом ещё 4 раза, спустя часа 2 интернет появился, не успел он проработать и 12 часов как пропал. Горячая линия отвечает что действительно интернета нет, обрыв очевидно где то , заявка обрабатывается двое суток и потом передадут мастерам или как их там называют . Подключение стоило 15000 , абонентская плата 800 р за 100мбит , самый дорогой тариф, самое дорогое подключение среди других провайдеров. Я абонент бизнес связи и Ростелеком, у них условия лучше гораздо, и реагируют быстро. Не разу не сидел без интернета больше 5 часов, и то только после урагана, когда повредили линии электропередачи и провайдер вроде как и не виноват. Вообще у меня Ростелекому и бизнес связь претензий по оказанию услуг нет. С удовольствием бы воспользоваться их услугами, но к сожалению нет возможности.
Даготел пользуется этим, и плюет на своих абонентов!! Мерзкая компания. Не советую с ними связываться.
Заплатили во время, но все ровно пропадает интернет! Техподдержка на звонок не отвечает!!! Что за безобразие?! Лучше Ростелеком, так как работает интернет отлично, можно сразу дозвонится до горячей линии.