Ужас несоветую как идёт дождь так перестаёт работать
Все отвратительно телевизор не работает нормально-постоянно зависают теперь уже все каналы,приходил специалист компании выдал заключение-у вас все нормально а если нормально почему я не могу смотреть телевизор? Смерть без причины не бывает или у вас специалисты не квалифицированные или не хотят работать
Хуже не чего не встречал, постоянные траблы с подключением постоянные технические поломки. До операторов не дозвониться вроде как первый в очереди но при этом 30 мин дозваниваешся и идет сброс а если повезло и взяли трубку то тупые вопросы типо инена нет???? а свет у вас есть …тупейшей компание не встречал еще в жизни
Как дождь интернет пропадает невозможно никакой сайт открыть ???? За что такие деньги если качество связи никакое. Ростелеком за 800руб 200 Мб а сити телеком за 750 руб всего 50 Мб. Не могут предоставить стабильный интернет…До операторов не дозвониться в личный кабинет не выходит не подходит ни один пароль
Техническая поддержка не работает. Не советуем ни кому подключаться.
Что то меня начинает раздражать этот провайдер. Пользуюсь 2-ой месяц и думаю не пора ли менять.
С 20 мая ждём мастера монтажника. За три недели нас десять раз кормили « завтраками», но так мне подключили.
Оплачиваю по тарифу за 100мбс, получаю меньше 20мбс
Начну с того, что до сих пор берут оплату за 100мбит/сек, а по факту предоставляют около 10мбит/сек и даже доходит до 5мбит/сек…
Используется старая линия ADSL.
Соседние дома подключены к оптоволокну, находятся в трех(3) кварталах.
Другие поставщики тянут оптоволокно к домам, эта компания отказывается.
С Ростелекомом больше 10-15 лет, как клиент, и интернет получаю больше 10 лет.
В последнее время интернет, а именно линия стала нестабильно – ее нужно уже заменять, но ответ как всегда:«это что-то у вас»…
Или «ищите другова провайдера».
Клиентоориентированность просто нулевая;
Техническая поддержка – хорошо;
К тому же, по моей улице уже проведены оптоволокно, остается только узнать к какой компании относится и перейти к ним.
Невозможно получать нестабильный интернет с 15-20 раз в день перезагрузками и пропаданием интернета!
Постоянные проблемы с провайдером. За 3 года предоставления услуг было много неприятных ситуаций. Крайне не рекомендую
Отвратительный провайдер. Выражается это даже и не в проседании скорости и не в использовании медленных DNS, ладно, с этим мириться можно. Проблема в другом – 06.05.2022г. пропал интернет. Выяснилось, что предоставленный провайдером роутер ЕОN сбросился до заводских настроек. Исправить проблему мог легко сам, от провайдера нужно было только предоставить параметры для настройки – логин/пароль, которые отличаются от логина/пароля личного кабинета. Я позвонил в техподдержку 06.05.2022г. Там мне ответили, что специалист перезвонит мне. Ладно. Прошло три дня – ничего. Звоню опять на горячую линию – говорю, что время на устранение проблемы – 3 минуты по телефону, что стоит сразу все сделать. Нет, вам перезвонят. Помочь не можем. Просто издевательство. Испорченные выходные, планы по работе и творчеству. В любом случае – никогда не становитесь клиентом данного провайдера.