Два раза в неделю отключают интернет без предупреждения!и кроме извините ни чего не меняется!отключают всегда вечером когда интернет нужен!отключайте ночью и проводите свои технические работы!или утром хотя бы.когда люди на работе!
Два раза в неделю отключают интернет без предупреждения!и кроме извините ни чего не меняется!отключают всегда вечером когда интернет нужен!отключайте ночью и проводите свои технические работы!или утром хотя бы.когда люди на работе!
Не доволен
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????
Последнее время цену завернули целый день надо работать чтоб их услуги оплатить
Опыт интернета с Линктелекомом у меня совсем немного .. почти два года . Но компания эта меня очень устраивает. До этого у меня было еще 2 провайдера спутникового интернета…. Но проводной интернет меня более как устроил.. И скорость хорошая.. и качество подачи услуги. А так же если что не устроит вдруг- есть возможность обратиться в службу поддержки, где грамотные специалисты отлично и доходчиво все объяснят. И исправят, если что то не так.. Спасибо огромное менеджеру Ирине Яковлевой .. до установки все грамотно объяснила- что и чего…. Последовала ее совету… И вот имею качественный интернет… Спасибо всем большое- что нашли возможность провести проводной интернет в наши частные дома.( с. Кантаурово )
В одностороннем порядке увеличивают стоимость интернет трафика не предоставляя при этом дополнительных услуг
Подключили пакет услуг, мобильный интернет, домашний и тв. Через год пропали полив на каналов, мобильный интернет периодами тормозит. До тех поддержки не дозвониться, мастера не приходят. Я разочарована, будем менять компанию!
Редко оставляю положительные отзывы, но когда все хорошо работает это радует. Все работает без перебоев, рекомендую. В сравнении с другими провайдерами, эта компания на 5+
Техподдержка трубку не берет, звонок сбрасывает. Сидим в неизвестности п. Гнилицы