В период заселения в квартиру менеджеры объяснили отсутствие домофонных трубок и предложили пользоваться приложением. Со временем приложение начало работать с перебоями а теперь вообще не работает. Я обратилась за установкой трубки. Но теперь трубка платно. Я понимаю что это такой коммерческий подход у товарищей. При заселении трубок нет. Потом все равно вынужденно приобретут трубку. И менеджер недоступен. Очень неприятная ситуация.
Отвратительный провайдер!!! В выходные дни ничего делать не хочет!!! Трансляция ТВ оставляет желать лучшего. Постоянно происходят сбои.
мнения всегда могут расходиться, но мой опыт работы с данным провайдером положительный, работает все норм, подключились за адекватные деньги да и скорость хорошая, может как то раньше у них было по другому (в плане качества), но сейчас работают, стараются, все наши заявки отрабатывают быстро.
В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.
На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.
Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.
Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком
Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.
Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.
Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.
Я им уже в лицо тычу фактами.
Сказали 5 дней, мы всё решим.
Приходит смс от какого то там руководителя.
Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.
Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.
Мне заявляют, что такого тарифа нет.
На чём они там сидят не понятно.
И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.
Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.
Извинений никто не принёс.
Не советую связываться с этой кампанией вообще.
Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.
Буду прощаться с ними.
Скрины на сайте «Отзовик», тут нельзя ссылки вставлять, мда.
Пользуюсь услугами провайдера Атомлинк несколько лет. С подключением проблем не было, оперативно был предоставлен выход в интернет. За всё время пользования сетью не стандартных ситуаций не случалось. Спасибо за вашу работу. С уважением Дмитрий.
Отвратительный интернет. Не соответствует даже выдуманной зоне покрытия. Не советую кому либо сотрудничать с МТС.
Подключил интернет и тв мастер провел кабель и ушёл разбирайтесь сами ничего не работает поддержка говорит смотри кабель короче обман сбор средств билайну
Слабый интернет,за март уже второе отключение,первый раз четверо суток не было интернета и телевидения,сейчас предлагают сутки.,нет оповещения о проблемах,дозваниваться очень долго, не менее 20 мин, при необходимости вызова на дом инженерной службы также не очень оператисно все решается.Удивляюсь положительным отзывам,кто их пишет.В этой компании только подбор каналов нравится,а сервис и качество так себе.Буду менять провайдера.
Оставил заявку на подключение с 11:00 до 12:00 сказали, что точно придут, время 14:00 ни ответа ни привета, не желательна компания. На звонки не отвечают шляпа какая-то а не сервис.
по вечерам работает отвратительно