До 26 августа 2024 года проблем серьёзных не было. А я на Ростелекоме с 2008 года. Все неисправности довольно быстро устраняли ( в течении двух , максимум 4-х дней). Но с 26 августа 2024 года и до сих пор( 05.09.2024) нет интернета, а мастер будет только 15 сентября. То есть я три недели буду без интернет, правда если придёт мастер и устранит проблему. Так с Ростелекомом, я ещё не пролетал. Как фанера над Парижем. Ростелеком оптимизировал( сократил) свои кадры и сейчас , фактически давно медленно деградирует. п
отвратительное отношение к клиентам. жду мастера уже более недели - два раза назначали по заявке время прихода мастера - и хрен вам. просто "извинете - но давайте еще разх вызавем"!!! это просто жесть!!! не советую работать с этой компанией. Хотя раньше вроде проблем небыло. Но видать мастера все у них разбегаются!
Я очень недовольна последними событиями в вашей работе. По селу Дубинино с 17 числа нет ни Энтернета ни телевидения. И дозваница не возможно вечно посылают. Как оплату так надо как работу. Так нет. Как вас теперь понимать.
Не рекомендую данную компанию. Техническая поддержка работает только в будние дни. Однажды не смогла попасть по чипу в подъезд (домофон сломался), мне сказали ждать до понедельника. Телевидение стало показывать ужасно в нашем районе, тоже сидим все выходные и ждем понедельника.
Позвонила оператору , так как пропал интернет в квартире , на что мне поступил ответ у вас кровлю делают опять оборвали провод , я задала встречный вопрос когда устранят :ответ меня ошарашил «Когда крышу вам сделают тогда и интернет будет.»
Ужасное обслуживание
Прошу обратить руководство на компетентность работы работников. Три дня назад пропала связь на ст
связи не предусмотрено. На заявки и звонки, отговорка одна- ведутся технические работы.
А люди находится без какого- либо вида связи. А если что-то случится....помощь никак не позвать. Или когда случится, работать начнёте...
Зато когда звонишь на горячую линию сообщают сразу задолженностью и как оплатить.