Ну в моей старенькой трёхэтажке в г. Донской есть только Росинтел, сравнивать не с чем. Но за почти 12 лет использования — явные сбои были только в первое время, а так уже 10 лет всё работает как часы. Конечно, бывают крупные аварии и плановые работы, о них всегда сообщается на сайте да и у какого провайдера их не бывает?
Интернет как качели то верх то вниз приэтом хорошенько цепляет дно.я подключился 2018году на скорость 65миб/с,а скорость не поднимается выше 25миб/с.за минуту раз 20 провалов до2-4миб/с. Хотел переключить на другие скорости ,но они говорят ,что ваш дом по улице Каула только подключают один тариф и не нельзя переподключиться. Вызывал мастеров они смотрели,проверяли подключения,но скорость всёравно проподает.мастера советуют щеток распределительный интернета перезагрузить,но это может сделать оператор на другой линии.я звонил аператорам и сними разговоривал насщёт того что мне мастера говорили,а аператор отказывается перезагружать щеток сылаясь на то ,что ещё у 9 семей на 5 минут отключится интернет. И скем я говорил насщёт провайдера Ростелеком все говорят провайдер полное Г….
Отвратительный провайдер. Интернет отсутствует 2 недели!!! Каждый день обещают сделать, но увы!!!
Главный офис либо отсутствует, либо специально не размещает свои контакты.
Жалобу только если сразу в прокуратуру на них писать!
9дней ремонтировали домофон, 3 -е мастеров сменили друг друга, всё безуспешно ,без преемственности, один другому не передают результат вызова.
Сегодня пришёл Антон, настоящий мастер, всё сделано чётко, терпеливо и профессионально! Настоящий профессионал!
По пятибальной системе ему оценка 10.
Спасибо.
Ужас никто ничего не знает проблема не имеется вечные аварии и неполадки а деньги дерут лихо
Если вы используете интернет только для сёрфинга и для того чтобы переписываться в мессенджерах, то только для этого он и годен. Часто проблемы на стороне компании, но вот скорость соединения оставляет желать лучшего, в тарифе четко указано, скорость 200 М/Бит, по итогу вы получаете еле еле как 50, но это по вай-фаю, а по кабелю повезёт если 110 будет и то не факт, обычно около 100, не выше.
По возможности выбирайте другого провайдера, ибо вы можете ошибиться и выбрать гигабит
Отвратительный оператор! Не подключайтесь к Дом ну! Интернет через их роутер вместо 50 Мбит/с от 10 до 30 Мбит/с . По телевидению очень много задвоенных каналов, и их не убирают. ТВ гид не работает ни от приставки, ни напрямую от провода. Специалисты отвечающие по телефону не компетентны, говорят одно, постоянно навязывают визит техника. Приезжает техник, разводит руками, у вас технически все исправно, я не программист, и уходит. И тишина, проблемы не рашаются.Дозвониться очень тяжело- только общение с роботом.
Хочу рассказать о Ростелекоме! У моего папы в квартире стоит городской телефон, который как все знаете обслуживает Ростелеком. Объясню : это надо было, чтобы папа которому 77 лет, был всегда на связи!!! И вот с 22 января 2023 года я не могу добиться от Ростелекома выполнения должным образом услуг! На телефон почти в одно и то же время поступают звонки, при этом при поднятии трубки слышен разговор и идёт занятость, звонить мой папа в эти часы понятно, не может, к нему дозвониться не может никто! А главное с нашего номера поступают звонки на телефон службы спасения, а куда ещё пока мы не знаем. С 23 января мы оставляем заявку в Ростелекоме, а воз и ныне там. Я каждый день звоню и объясняю все, причём каждый день разным сотрудникам. Подсоединение к нашему телефону сотрудники данной организации не видят. А 30 января специалист с АТС сказала поменять сам аппарат, это якобы он не работает, ну умный он у нас: в определённое время включает постоянные звонки, а для нас не только звонки, но ещё и занятость в трубки, а также сам звонит в службу спасения, наверное от Ростелекома устал. Поэтому я считаю данную организацию мошенником. Пенсионеров, кем у меня является папа, просто разводят на деньги, а также неизвестно кто подключается к телефонам пенсионеров и неизвестно куда совершают звонки.
Уже не рада , что подключена к этому провайдеру. С каждым днём всё хуже и хуже. Настолько отчаялась, что скорее всего переду на Ростелеком. Постоянные обрывы, постоянные технические неполадки!
Сегодня 15й день после заявки. До сих пор доехать не могут и подключить