Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.
Очень не компетентная компания,ни кому и никогда не посоветую.Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и мнение о ней отрицательное.Один раз был в Москве на собственной квартире, второй уже у мамы в Орехово-Зуево-результат одинаково отрицательный.Качество домашнего интернета не соответствует действительности.Зависает постоянно и обслуживание (тех.поддержка) помочь не может.
Буду искать другого провайдера.
хотел подключить тариф "Игровой" 890 мбит/сек, почти месяц пытался добиться что бы мне заменили кабель на гигабитный, и каждый раз мне говорят что это не возможно, хотя ранее говорили что есть возможность...
оставлял заявку на подключение и замену кабеля до 13 этажа, мне сказали что должны по заявке предоставить доступ ко всем этажам для протягивания кабеля... и сегодня мне сказали что возможности нет, и то что максимум 100 мбит/сек.
Очень надеюсь на то что произойдет чудо и они смогут провести свой инет до квартиры.
Отвратительная работа монтажников! Может, это только мне так не повезло???(((
Оставляла заявку на монтаж в частный сектор. Приехали на два часа позже оговоренного времени. Оказалось, что нужно установить мачту. Монтажники сказали, что отъедут, а как мы ее установим - перезвонить и они вернуться и доделают. На самом деле просто сбежали с объекта не доделав свою работу! Возвращаться отказались, хотя рабочий день еще не закончился, в службе поддержки соврали и глазом не моргнули, что рабочий день закончился, еще и спорить начали. Зато заявку новую уже создали. Интернет провожу в дом к пожилым родителям, специально отпросилась на работе, чтобы их встретить, но осталась ни с чем! Теперь нужно ждать по новой звонка, согласовывать дату и когда ожидать монтажа - неизвестно. Очень быстро установили, нечего сказать!(((( Только повторно для этого меня с работы уже не отпустят, боюсь представить, что будет, если монтажники так будут себя вести с моими родителями, если у них хватило наглости так повести себя при мне - сбежать с объекта. К слову говоря, смотря на карту, как ни крути, нужна была мачта, независимо от того, в какое строение тянуть кабель. Почему не сказали это сразу????? Отвратительная работа!(((
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь
Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Подключил себе интернет 15 лет назад и все работало замечательно, после становилось все хуже и хуже, а последнии три года интернета практически нет , от слова совсем, а когда он бывает, он ужасен, 5 лет уже не играю, так как практически не возможно. Живу в частном секторе, роутеры меняю регулярно, а операторы ссылаются на устаревшее у них оборудование, мантеры приезжают , но ситуация не меняется. В данный момент пользуюсь мобильным интернетом и ищу альтернативу, так как бесконечные обращения ни к чему не приводят
Качество интернета было настолько ужасное, что пришлось покупать усилитель wifi за 4200 руб. Но и он особо не помог. Но ещё и с марта появилась оплата за аренду! роутера который установили 5 лет назад. И при установке которого мне говорили, что он идет в подарок.
Спасибо.
Теперь ищу другого провайдера.
Отношение к людям хамское, клиентоориентированность отсутствует полностью; проблему с интернетом не решают от слова совсем, до их вмешательства в работу интернет работал без нареканий, но после того как провайдером стал Алмател, интернет вторые сутки отсутствует полностью ( заявка номер 4675861; 4680646) На все запросы информации, ответ однотипный: «передали запрос», на деле результат отсутствует; Ни кому не рекомендую, лучше обратится в другую компанию где будет грамотный подход к людям, и оперативное решение проблем, а не бестолковые отписки!!!