Пользуюсь услугами интернет провайдера "Проксима"(Воскресенск) с 2017 года. Работает стабильно. Сбои редко. Возникающие вопросы решаются оперативно. Я довольна.
У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
30.12.24 г отключили интернет без предупреждения.
В службу поддержки не дозвониться.
На Новый год остались без интернета. Сегодня 6 января и тишина.
Зачем нам такой провайдер???
Только деньги зря платить.
Даже пожаловаться не кому.
В начале этого 2025 года у меня перестал работать интернет. Оплачено за два месяца вперёд до 20 января, включительно. И в праздники я остался без интернета, т.к. дозвонится в техслужбы нет возможности. Телефоны не отвечают уже второй день. Только в Xome. Net. такое возможно , за месяц что обслуживаюсь здесь хуже провайдера не встречал.
Я абонент смайл с самого начала его работы. Нареканий и замечаний не было, но последнее время часто происходят отключения и связь разрывается. Последние 10 дней не работает совсем, на сайте пишут что всё восстановлено но это враньё
С 16 декабря интернета нет. В Телеграмм-канале пишут об обрыве магистрального кабеля. Кошмар! Надоело раздавать интернет с телефона. Думаю, что после долгих и хороших лет буду менять провайдера. Раньше он нормально работал, а теперь испортился.
Являюсь клиентом Проксимы много лет. В 2024 году компания сработала на отлично. Был один сбой где то на сутки. Какой то не хороший человек оборвал оптоволоконный кабель. Специ компании сработали на отлично и восстановили интернет.
Интернетом от оператора "ПРОКСИМА" пользуюсь с 2012 года. В первые годы были небольшие проблемы с качеством связи, Оператор быстро устранял возникшие неисправности. За последние пять лет связь с интернетом устойчивая, оператор надежный, качеством предоставляемых услуг я доволен.
5 лет пользовались этим провайдером, но постоянные проблемы. Постоянно нет интернета. Сейчас пошёл 5 день,как нет совсем интернета дома. Это кошмар, с понедельника ремонтируют, буду переходить на другого оператора. Это просто издевательство