Отвратительное отношение к клиентам. Принята заявка за 2 недели до даты подключения. В день подключения за 20 минут до назначенного времени ( рабочее время и мне пришлось брать отпуск за свой счет) звонок с сообщением, что заявка отменена в связи с невозможностью подключения. Без объяснения причин и предложений по решению вопроса. Скорости подключения интернета минимальные. При вопросе о возможности модернизации и увеличении скорости, ответ : не видим необходимости.
Заявка оставлена 18 июля.
Сегодня 20 августа, подключения все нет. Позвонили и сообщили что заявка на подключение переносится. Переносится уже второй раз. Учитывая что приходится брать отгул на работе, Ростелеком еще не подключив услуги мне обходится слишком дорого. Учитывая что у меня есть альтернатива подключения, пожалуй откажусь от такого не надежного сервиса. Появляются сомнения в надежности провайдера, если уж они и подключить нормально и вовремя не могут, что можно сказать о стабильности и надежности услуги.
Заявка 1100400076989
Самое плохое впечатление по работе компании по подключению новых пользователей. Сегодня 16 августа. Первый раз Специалисты (с большой буквы) должны были приехать 16 июля, не приехали. Потом договорились на 16 августа на 11.00. В 12.00 после часового ожидания ответа оператора сказали ждите, Мастер задерживается и он сам перезвонит. Видно не судьба и Мастеру было не до меня, он так и не позвонил. В районе 15.00 набрал ещё раз, поблагодарили за сигнал, якобы передали о случившемся какому-то начальнику и все - далее тишина.
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.
Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Прислали смс о повышении тарифов. Но когда будет повышено качество услуг, ответа нет. Месяц почти без интернета. На заявку ни ответа ни привета вторую неделю. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Будем уходить. Полная жесть, хочется жаловаться в Роспотребнадзор.
Пользуюсь год , обманщики сначала месяц не могли интернет мне наладить. Потом я заплатила за месяц а в итоге они мне отключили за 13 дней и не возвратили деньги. Дозвониться до этой компании не возможно. Сплошной обман говорят одно пока не подключено а на деле со всем по другому. Не рекомендую
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Отключился интернет в многоквартирном доме, в понедельник. Скорее всего какие-то проблемы на стороне провайдера. Ремонтник приедет только в субботу. Все неделю предлагают сидеть без интернета. Вот и все, что нужно знать о сервисе мегафона.