Высший класс работает согласно карте покрытия, с мобильного модема, не работает в некоторых местах Севастополь, слабенько работает в Джанкое, Южный берег Крыма
Отвратительный провайдер. Скорость занижена по максимуму, тариф не адекватный, оценка -3
Отвратительный провайдер. За месяц 1-2 недели нет интернета. Реакции 0. Ответ один технические работы для улучшения интернета, только какого не понятно
Нужно было срочно провести интернет в дом, ребята нам в этом помогли. Сделали все качественно и быстро. Интернет работает отлично, без перебоев, да и цены здесь приемлемые. Спасибо!
Стабильный, хороший, быстрый и недорогой интернет, качественная тех поддержка, удобные тарифы. Услуги интернет телевидения на уровне, без сбоев и «регулярных» обрывов связи.
Давно работаем с этим провайдером. Все очень нравится, сменили уже их достаточно (4 шт), Севтелеком заслуживает уважения. Всегда выполняют обещанное, быстро приезжают на вызов, техническая поддержка всегда подскажет в чем проблема той или иной поломки, многие моменты можно даже решить в телефоном режиме, не звучит «есть заявку, техник к Вам подъедет» как же меня это бесило в других провайдерах, ребята экономят и мое время и чужие силы, это похвально. Наконец-то нашла провайдер который не страшно оплатить на год еще и с выгодой! Рекомендую! Так держать, большие молодцы!
Несколько месяцев назад переехали на новую квартиру и сразу начали искать к какому бы провайдеру примкнуть, нужен постоянный бесперебойный интернет. По совету мамы, живет в этом районе давно, подключились к Фарлайну. На сегодняшний день очень довольны, работа провайдера на уровне. Интернет постоянный, в любое время суток. В колл центр не обращались ни разу, в дальнейшем хотим подключить ТВ.
Скорость сильно так себе.
Согласна, помойка редкая, постоянно не работает извечные проблемы технические проблемы
подключилась с февраля 2022 года. И очень сожалею что подалась на ваши рекламные уговоры. качество интернета плохое, пр этом дозваниться к вам просто Невозможно, обратного заказанного звонка никогда не дождешься. Сегодня 10 апреля трижды отключали интернет, один раз я смогла дозваниться, причину устранили, вечером все повторилось. и это не первые выходные такая истоия! звоню вам с 22.54 , сейчай 23.43, трубку не кладу м все в первой позиции, это почему? очень много тратите средств на ходоков по квартирам с опросами о качестве интернета других провайдеров, может необходимо потратить эти дегьги на качество интернета для своих абонентов?