Берут палату за тарифы которые не предусмотренные по области технически не возможны,при этом не предупреждают !!!
Так же поднимают плату за тарифы при этом за эту же скорость можно платить дешевле!!!
В клиентах не заинтересованы!!!
Был интернет 80, стоил 440руб,скорость 80--90,с декабря 2023 года подорожал на 30руб.Решил перейти на 100,перешёл,но скорость при этом не изменилась!100 ни разу не увидел,ни по проводу,ни по вай фаю 5
Ужасный опыт. Нервов вымотали вагон. Не дозвониться,чтобы хоть как то решить вопрос подключения, живем в селе где у соседей есть интернет Ростелеком,а нам технически невозможно провести,идиотизм!
Не работает стационарный телефон уже месяц Пришел чудо ремонтник втюхол мне коробку и кучу провод, теперь мне надо телефон подсоединять к Wi-Fi а я им пользуюсь очень редко, и какой он теперь стационарный ???!!!
Долго пользуюсь уже больше 2 лет точно
Но не замечал какое убогое приложение
До услуги подключаются в одно нажатие без подтверждения и не важно случайно ты нажал, попал так или специально, а вишенка на торте это то что и отключить нельзя.
а у тебя уже на балансе минус
Надеюсь это исправят или хотяб добавят возможность отключить всякое подключение при нехватки баланса
А то дети шустры, а платить 400р за 100мб не хочется)))
Я являюсь клиентом дом.ру уже давно. Купили частный дом и пришло время провести интернет по адресу Брянская обл. Брянский район с. Супонево ул. Фокина д.51 и вот тут началось все самое интересное...заявку сформировали, но потом по факту рлдключения техник позвонил и сказал что нет свободных портов хотя в соседних домах от столба, к которому запитан свет на мой дом, идут провода на интернет и у соседей есинтернет ( провайдер дом.ру), а у нас это сделать невозможно. Как так??? Даже в глухих деревнях есть интернет. Как- то же вы делали эти порты раньше? Почему никто не хочет работать ? Решите пожалуйста эту проблему!
Я проживаю в брянской области Климовского района село Сачковичи, Сачковичи это пригород Климово. От моего дома до центра Климово 3 километров вот связь Билайн в центре Климово, три километра от меня выдает 50-60 мегабит, а приезжаю домой 2-3 мегабита!!? Вот вам и весь ваш хвалёный Билайн, отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям. Надо писать жалобу на них, дай Бог исправят связь станет стабильная, а то бегаю как придурок по дому, где Е показывает, где Н+, а где 4G ито 2,3 мегабита. И вот за что я им плачу абонентскую плату. С первого марта вышел закон о оказание некачественной связи и интернета, на до не молчать люди, а писать и писать, а то они деньги наши гребут лопатой, а дополнительную вышку поставить денег нет. Вот так и живем.
Так же поднимают плату за тарифы при этом за эту же скорость можно платить дешевле!!!
В клиентах не заинтересованы!!!