Не могла предположить, что, так разрекламировавшая себя компания , окажется на поверку не порядочной. После ноябрьского мокрого снега, мною была сделана заявка на ремонт, так как интернет отсутствует. Обещания по ремонту, сделанные мне по телефону и через СМС, не выполнены. Конкретно сказать, когда исправят неполадки, мне не могут. Моя заявка была сделана ещё 30 ноября. меня утешают, что сделают перерасчет, но было бы смешно , заплатить еще и не за предоставленные услуги. Сколько еще ждать?
Хотел перейти с дал на оптику. Если кто сталкивался с этим то это целая проблема. Потому что что бы ты не делал в ответ тебе постоянно говорят счас переключу на специалиста. Это самая конченная компания в России. Люди обращаются к ним потому что можно сказать они монополисты в своём сигменте. Дак вот пытался на протяжении нескольких часов что либо добится от них так ничего и не получил от них ни какого ответа. В итоге скачал мобильную версию зарегестрировался до этого операторы говорили что есть возможность подключения. В итоге отказали. Интернет через дсл работает отвратительно высокий пинг под 400 а иногда страницы даже в интернете не открыть заходишь скорость проверить а скорость раньше была 2-3 счас стала 8 платим максимальную ставку с телефоном. Сначало приезжали что то делали потом отказались и стали просто закрывать заявку. Оставил жалобу ноль реакции. Оставлял через оператора так как у них нет функции оставить жалобу. Так что всём советую любой интернет кроме Ростелеком. Скорее всего буду обрашатся в суд. Задолбала безнаказанность бабки берут а делать не хотят
Пользовался несколько лет, цены за услуги повышались уже несколько раз от первоначального 900₽ доросло до1500₽ и уже новое подорожание что-то около 1900₽. Но не это главный минус. Основное моё недовольство провайдером из за обслуживания. Когда в ноябре выпал мокрый снег, оборвало много проводов. Так же и у меня. И началось, назначают дату, с смс-кой и звонком, что к вам придёт бригада для ремонта. Ты изыскиваешь все возможности, отпрашиваешься у начальства , откладываешь встречи, что бы присутствовать в доме дабы обеспечить доступ к модему. А ни кто не приходит. И даже не извиняются. Искусственный интеллект, просто тупо арифмометр. Сегодня опять обещали не придти с 13-00 до 14-00 . факт ни кто не пришёл. Интернета нет с 21 ноября. Требуют оплатить.
С 23 ноября обрыв провода,обещали приехать устранить,но конечно же не приехали,перекинули заявку на 2декабря и опять не приехали,обещали сегодня 16 декабря,но опять никто не приехал и теперь говорят может быть 26 декабря,но это не точно.Просто бардак,не качественное обслуживание населения,буду жалобу писать в прокуратуру
Отвратительное сервисное обслуживание
С 23 ноября не работает телевидение и интернет ,назначили дату на 29 ноября, но до сих пор нет решения проблемы
Точных ответов на вопросы у них нет!!!
Добрый вечер! Подключились 30 ноября к вашей системе, интернет и кабельное телевидение, второй день глючит телевидение, уже пожалели, наладьте пожалуйста как надо телевизионный сигнал!
Недовольна работой кампании. С 23 ноября отсутствует интернет и нет телевидения. Смешно, мастер будет 19 декабря устранять неполадки, а всего -то провод оборванный заменить на столбах . Специалистов мало у вас . Так лучше повесьте провода крепкие, а не сопли, которые рвутся при ветре
Интернет работает хорошо , но отношения сотрудников к клиентам отвратительное. Нет выездной бригады по выходным .в случае обрыва - ждите .не известно когда будет работать бригада. Но в выходные будете без интернета однозначно! Соответственно не работают ни камеры ни каналы!
3 раза в течении года повышение стоимости, в конце года ожидается ещë одно. Переход с пост оплаты на предоплату. Не очень компетентные операторы в чате, противоречат друг другу по одному и тому же вопросу. А самое главное - это по их словам замена обородувония компанией на более новое, а платить за это должен я, это к первому пункту о повышении стоимости.