смена физического адреса провайдера услуг интернета привела к безобразным сбоям в работе при резком повышении стоимости.
это не адекватно, когда у компании работающей в цифровом ресурсе аналоговый интеллект: нет сайта с понятным интерфейсом, невозможно войти в личный кабинет, дозвониться по мобильному через сети вай-фай, получить оперативную корректную информацию от телеграмм-бота, заплатить по предлагаемым реквизитам из банка кроме РНКБ-ВТБ или по пей-бери.
Сегодня,25 июня 2025 года пришла оплатить интернет. Дверь была закрыта, и сотрудница объявила что у неё обед и она меня не пустит к автоматом. И правда,на двери висит объявление ,написанное от руки,что перерыв с 13 до 14 часов. Раньше такого не было! Этот перерыв устроил официально или самовольно? Ваша сотрудница грубо со мной разговаривала. В офисе постоянно пусто,народу нет,так для чего ещё устраивать перерыв? Я была вынуждена почтой 40 минут провести на жаре! ВОЗМУТИТЕЛЬНО !!!
Жду уже 3-й год нормальной трансляции допканалов по дополнительной оплате. Деньги берут, а изображения нет 🙂↔️ Вчера обещали исправить, написал заявление на имя Гаврилова. Вчера вечером показывали почти хорошо, сегодня опять полный отстой.Приходил техник. Согласен. Мне от этого не легче, денежки плачу, а в ответ, это не мы. Нам так передают сигнал. Короче, провайдер супер. Не советую
На этом провайдере "от истоков". Все было просто отлично , но в течение последнего года иногда рассыпается картинка на экране , также стал тормозить интернет , у нас 150 мбит.сек, но такой скорости не было никогда, а в последний год иногда даже фильм зависает, Измерял скорость доступными программами, показывал не более 30. Приходил мастер, сказал заменить разветвитель. Я заменил, но без результата. Подозреваю, что тормозит где-то на уличном столбе. Считайте это заявкой на проверку.
Связь бывает просто пропадает дома , люди говорят что я не был в сети, хотя палочки связи на телефоне все , интернет стал вообще не понятно где ловит , пол года назад мог дома подключить и скорость была хорошая , сейчас дома вообще плохо ловит и скорость на нуле , такое впечатление что вышки свои поснимали , за что платим 💸 вообще не понятно , требую вернуть ту связь что была год назад в Севастополе и скорость интернета поставьте на полную как в договоре , сейчас вы не исполняете свои обязательства по договору.
это не адекватно, когда у компании работающей в цифровом ресурсе аналоговый интеллект: нет сайта с понятным интерфейсом, невозможно войти в личный кабинет, дозвониться по мобильному через сети вай-фай, получить оперативную корректную информацию от телеграмм-бота, заплатить по предлагаемым реквизитам из банка кроме РНКБ-ВТБ или по пей-бери.