Подняли тариф на30%. Отключили телефон ы. Не предупредили. Отвратная сеть. Каждый месяц поднимали тариф. Все равно что попасть в сеть. Будет платить все больше и больше.
Я вообще в шоке от этой системы. Отключили у пожилых людей телевидинье. Мы поехали заплатили. Обещали на следующий день подключить в итоге не ответа не привета. Звонили на номер они говорят ожидайте в итоге в 18.50 звоним а они говорят ой а вам перенесли на другой день через день так как выходной. Мастер вам звонил и не дозвонился. В Севастополе вроде говорили что бывают перебой со связью. Да вообще люди 24.на 7 дома сомневаюсь что он вообще звонил. Конченый. Пожилые люди четыре дня без телевизора .
Отвратительный провайдер. Неоправданно высокий тариф подорожал ещё на 100р сразу! Однако и за высокую цену интернет регулярно отваливается, при этом техподдержка дежурно сообщает "у нас всё в порядке, неполадок не видим"..
Не провайдер, а сборище хамов! Пять дней пудрили мозг про кабельное ТВ. на экране ТВ написано "НЕТ СИГНАЛА" , но безграмотный "мастер" сказал, что виноват ваш кабель в квартире. заменить кабель не может т.к. нет у него кабеля и перфоратора. Нужен второй помощник и машина .чтобы привезти .Грузились 7 часов!!! пришли двое. Второй техник оказался опытнее и со спорами отправился в подвал дома где стоит аппаратура. Через 30 мин. сигнал стал нормальным. Извинения не предусмотрены в Ридлане !!! Научите своих технарей обслуживать свою технику и возможно убавятся жалобы, а руководство должно учить подчинённых культуре общения с клиентами, если сами культурные......
Я пользуюсь услугами провайдера Сеть.92 с прошлого года. Правда, не постоянно, т.к. бываем в Севастополе зимой. Но у меня претензий к ним нет.
Только в этом году было небольшое техническое затруднение при возобновлении интернета (после нашего длительного отсутствия в городе). Но техподдержка был оказана в этот же день, в течение 2 часов. Качество сигнала устраивает для текущих задач. Сбоев по моим наблюдениям пока не было. Может, просто не попадала пока на них..
Пропал интернет, два дня звонили безрезультатно, тех поддержка 24/7 не работает. Оставили заявку в личном кабинете, уже третий день она в обработке. В итоге четыре дня без интернета, обратной связи нет, если смогу вывести остаток денег со счета тут же попращаюсь с ним.