С этим провайдером уже лет 8 … почему не решите вопрос с пингом… Месяц нормально – пинг до 40, потом месяц а то и дольше пинг от 75,,, для игр это критично… плачу по максимальному тарифу… скорость нормальная нареканий нет… но что с пингом происходит? Вы че через Украину нам его поставляете до сих пор?
Севстар вы вроде бы идете в ногу со временем , но связываетесь только по телефону. В доме не ловит связь, надо понимать реалии города . Ответ оператора Вас плохо слышно или мы не дозвонились – НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!!!! попросила перезвонить на WatsApp или telegramm – ответ мы так не связываемся ! Все! я должна на улице в 4 градуса тепла целый день ждать вашего звонка ?! Не гибкие, работать с клиентами не умееете .
подключили и все дальше обслуживания 0
Хотели подключиться, нам обещали сначала на одну дату, не позвонили, пришлось звонить самим, пообещали другую дату и О ЧУДО, перезвонили за день до этого, сказали ждать мастера 2 января с 15 до 17. Пришлось звонить т.к. никто не приехал, в итоге мастера уехали по другому адресу, сегодня к нам не приедут. И да, у них 2 мастера на город. Сервис дно, обязательность ужас, в итоге новогодние праздники прошли в просмотре кино с телефона. Спасибо большое за «оказание хороших услуг и профессионализм», уходим к конкурентам, так как как данная контора разочаровала ещё до начала пользования (судя по отзывам, хорошо, что они так и не приехали к нам)
Просто ужасно дорогой интернет все долго грузится и регулярно вылетает отвратительный провайдер
Пользуюсь СевСтаром уже около 15 лет, каких то критических проблем не возникало, пару раз ломались и перегорали роутеры, которые предлагает провайдер, но проблема решается покупкой более современного роутера, по выходным иногда скорость сильно проседает, но по вполне понятным причинам, из за нагрузки на сеть. В целом все устраивает.
Заказывала услугу подключения цифрового телевидения, 10.12. Менеджер принял заявку и назначил дату на 13.12 с 10-12 дня предварительно за час должен позвонить техник. На протяжении всего время ожидания мне никто так и не позвонил. Позвонив в отдел три раза внятного ответа так и не получила. Ссылались на тех отдел. Позвонив через 30 минут сказали что моей заявки нет на сегодня и что менеджер который принимает заявки не может говорить даты. Это как так? Что за такое отношение, почему такая работа сервиса за которую берут деньги. Тогда зачем назначается дата и время если это потом опровергают.
У меня отличный опыт. Оставила заявку на сайте в воскресенье. Перезвонили через 1,5 часа, подтвердили, что заявка принята. Предупредили, что они сейчас популярны и большое количество подключений, что смогут назначить дату подключения через 5-6 дней. У меня в доме оказалась оптика (ПОР 57) GPON, то есть новая сеть, которую они прокладывают.
Позвонили, сначала назначили на воскресенье, но потом перенесли на субботу на день раньше. Мастера были утром в 10:00. Фантастика, я начитавшись отзывов и не рассчитывала. Все подключение заняло 1,5 часа.
Единственное, что тариф у меня 100 Мбит/с, но мой роутер выдает только 72, сейчас жду новый роутер двухдиапазонный. Проверю скорость после замены.
Короче говоря, нормально все, единственное, что ребята говорят, что реально нужно чуть ждать подключение из-за большого количества подключений к ним.
30,11,2022 пришло сообщение, что будут проводиться плановые профилактические работы на сети. С тех пор у меня начались постоянные перебои в этой сети. Нет уж сил. Сотрудники севстара говорят это у меня проблемы с роутером! Просто какое-то странное совпадение. На днях сотрудникам правоохранительных органов понадобился видеоматериал с моей камеры наблюдения, с горем пополам я выудила информацию сеть не стабильна. 12 лет пользовалась вашими услугами, всё устраивало, тариф подняли, ладно, но качество стало хуже, конечно не планировала, но придётся похоже прощаться(((
САМЫЙ,САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР, ТРИ НЕДЕЛИ НАМ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ, ТРИ НЕДЕЛИ ПИШУТ ОБРАЩЕНИЯ, И ТОЛКУ НИКАКОГО. КАК ГОВОРИТСЯ И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ТАКОГО ПРОВАЙДЕРА! ПОЗВОНИЛИ ИЗ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ,ДОГОВОРИЛИСЬ О ПРИЕЗДЕ МАСТЕРОВ, Я БЕРУ ОТГУЛ НА РАБОТЕ, А ИХ НЕТ И ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ!!!ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, БУДЕМ ОТКЛЮЧАТЬСЯ!!!НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПООБЩАТЬСЯ ЕЩЕ С ДИРЕКТОРОМ СЕТЬ 92! НО ОПЕРАТОРЫ НЕ ДАЮТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!
Ужасное качество интернета, связь через раз нормальная, пользовалась их интернетом, надоели частые косяки, перешла к другому оператору и теперь более чем довольна.