Хотели провести интернет в частный дом, договорились о встрече на конкретное число и время. Никто не пришел. Горячая линия только перебрасывает с телефона на телефон. Крайне разочарована в этой организации.
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Упал интернет 26.10 заявка на приезд мастера....барабанная дробь...8.11 Это, если что г.о.г Шахунья. Районный центр. О, оптимизация. и О, оперативность.
К ремонту кабеля и к заявкам относятся вообще не как , не рекомендую к ним вообще подключаться частному сектору в г. Нижнем Новгороде, ремонта не дождетесь, будут обещать и динамить.
Подключилась к Уфанету 2,5 года назад. Подключение бесплатно и роутер бесплатно. Все было нормально. Сейчас вайфай перестал раздаваться. Позвонила оператору, сказали нужно менять роутер, т. к. этот устарел. У сестры было подключение раньше по времени, и у неё почему то не устарел. Требуют покупать новый роутер. Как так. Я согласилась на одни условия, а мне сейчас вменяют другие. Почему я должна покупать роутер. Значит мне заведомо поставили уствревшую модель. У всех моих знакомых (в одно время подключились) не устарел. Прошу, разберитесь в этом вопросе. Очень неприятный осадочек.