Пока что тарифы Gelios.net по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (499) 750-24-24 .
Провайдер «Gelios.net» больше не подключает новых абонентов: компания закрылась.
Провайдер «Gelios.net» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу .
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Gelios.net по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы - всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (499) 750-24-24 .
Провайдер присутствует в следующих разделах:
качество подачи интернета ухудшилось
Есть проблемы с тем, чтоб оплатить услуги. Всего несколько терминалов, которые принимают оплату. Качество интернета не соответствует заявленному в договоре. Сотрудники провайдера не пытаются решить возникающие проблемы. Отношение к клиенту – полное безразличие.
Пользовались много лет и работа провайдера была стабильно хорошей. Последние пол года все изменилось.
плохой интернет
Я подключился к гелиос нет пол года назад через орион экспресс но скорость устраивала поначалу но потом в январе 2016 года скорость очень сильно упала. Тех поддержку звоню но толку не могут нормально обьяснить причину падения скорости. Обещают перезвонить но никто не звонит. месяц звонил им но проблема решена не была.
в начале хорошо а потом плохо. быстро б реагировали и устраняли неудобства.
скорость медленная и тех поддержка типа черепашек домасидящие.
Наихудший районный провайдер, который только можно выбрать.
Подключен к данному провайдеру уже 5 с лишним лет. Первые 4 года – устраивало абсолютно все. И качество услуг, и цены на тарифы, и отношение тех поддержки. Ну а в последние года полтора – постоянные разрывы связи(причем просто издевательские), вечно недоступная тех поддержка и прочее. А 28.10.2014 «специалисты» нашего интернет провайдера просто оборзели. У меня как всегда внезапно упал интернет и при звонке в тех поддержку, я услышал следующее : «Вы пол года пользуетесь нашими услугами бесплатно, мы будем выбивать из вас долги, у вас полностью отсутствуют моральные и прочие устои и т.д.». При этом грамотную тех поддержку мне не оказали, нахамили, нагрубили и обвинили в уголовно наказуемом преступлении. Вывод: не в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру если есть разумная инициатива. В последнее время участились случаи мошенничества в рядах данного интернет провайдера. Будьте бдительны и осторожны.
Нет таких.
Все написано в отзыве, не поленитесь – почитайте.
самый плохой провайдер
Всех пользователей спутникового интернета заклинаю, никогда не связывайтесь с провайдером Гелиос-Нет. Наживёте проблемы за свои кровные деньги. После перехода на новый спутник АМ5 интернет практически пропал. Ответ саппорта звучит как издевательство-переходите на гарантированную дорогостоящую скорость.
Скорость не то чтобы низкая, её вообще нету, то есть соединение практически нет. Зайти можно только ночью, извините, а когда же тогда спать то? Техподдержка технически неграмотная, ответы по шаблону смените ОС или же у вас вирусы))) было бы смешно, но по факту хочется дать в зубы.
Без претензий
А мне нравится, как работает этот провайдер. Устраивает и скорость, и реакция на обращения. Единственное НО: как-то техподдержка подозрительно шифруется. Звонишь на телефон – никто не подходит, а потом они сами перезванивают.
Быстрая реакция на обращения, вежливый персонал
разочарование
Пользуемся месяц (Черноморский б-р, д. 4 кор. 3). Скорость, заявленная в 30меговникогда ее выдерживается. Сам провайдер дорогой: 650 руб. за месяц, но унас вдоме альтернативы нет.Техподдержка неотвечает. Будем уходить. Удачи вам, Гелиоснетовцы!