Ушла на пенсию хотелось меньше платить. Изменила тариф с 01.02.2025, открыла личный кабинет первого числа и ужаснулись 50 Миб была так и осталось название другое стал работать плохо вайфай тормозит, вкладки в компе ели открываются. До смены тоже 50 Миб было и лучше работало. Отчего ушла к тому и пришла только работать стало хуже. Будем искать другого провайдера.
интэрнятины кусок. бесперебойность? это кто? качествосоеденения? не, не слышали. плюс при оформлении договора навязывают доп услуги и даже если отказатся потом обнаружится что он подключены, а приложение и личный кабинет как будто ркн заблокировал.
Навязали 12декабря 2024г. без моего согласия услугу Гарантия+ на оборудование за 45р/мес и в 12ч 25 мин. подключили её. А в 13ч 02 мин заблокировали интернет. Хотя я заплатил 1 декабря 2034 г. абонентскую плату на декабрь. Теперь требуют оплаты за навязанную услугу, а интернет не подключают.
Посоветуйте пожалуйста честного провайдера.
Сначала ждали пол года чтоб подключили нас, подключили,пользовались несколько месяцев,первый снегопад и месяц почти ждём ремонт, при чем обещают приехать и не приезжают, вот такое отношение( Отключаемся...