Ужасный провайдер, не дозвонится вообще никуда, Всего-то нужно сбросить пароль, постоянные сбои, обратной связи нет, личный кабинет заблокирован, минус 10 звед. Под замену
нет интернета с субботы 4 дня. я прошу прощения, а перерасчет будет? думаю что нет, это провайдеру не интересно. говорят ддос атаки... ага как же, у всех всё работает одни вы ИЗБРАННЫЕ! не ребят, вы так долго не протянете... ищу другого провайдера.
с 5.09 нет интернета. а сегодня 10.09. Ответ: авария.Когда исправят-никто не знает. И дома постоянно пропадает сеть. Неделю без интернета-жесть. И все приносят извинения. Они мне до лампочки.
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.
Я недовольна этой компанией.проблемы каждый месяц.а в этом месяце написали что проблема решена.ничего подобного как не работал интернет с телевидением так и все осталось не советую
Нет интернета с 07.08.2024 и до настоящего времени. Связаться с оператором тоже невозможно, видимо вы все выходные, а мы должны платить за отсутствие связи.