Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.
Очень не компетентная компания,ни кому и никогда не посоветую.Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и мнение о ней отрицательное.Один раз был в Москве на собственной квартире, второй уже у мамы в Орехово-Зуево-результат одинаково отрицательный.Качество домашнего интернета не соответствует действительности.Зависает постоянно и обслуживание (тех.поддержка) помочь не может.
Буду искать другого провайдера.
дозвониться не возможно , поддержка в телеграмм канале отвечает не быстро и не по делу,мастера 10 дней не могу дождаться,соответственно без интернета.Пишут ответ что у них все работает. Нет интернета 10 дней на данный момент.мастер выезжает уже 3 раз и никак не доедет,из помощи только предложение перезагрузить роутер на 5 минут и проверить воткнут ли интернетпровод в роутер
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))
хотел подключить тариф "Игровой" 890 мбит/сек, почти месяц пытался добиться что бы мне заменили кабель на гигабитный, и каждый раз мне говорят что это не возможно, хотя ранее говорили что есть возможность...
оставлял заявку на подключение и замену кабеля до 13 этажа, мне сказали что должны по заявке предоставить доступ ко всем этажам для протягивания кабеля... и сегодня мне сказали что возможности нет, и то что максимум 100 мбит/сек.
Очень надеюсь на то что произойдет чудо и они смогут провести свой инет до квартиры.
С этим провайдером я с самого начала, еще с Инфолайна и тогда это был действительно один из лучших, да еще и с мощнейшей локальной сетью, но времена шли и они почему-то решили "развиваться" в обратную сторону. Сперва отрубили локалку, потом сделали Смайл и перекорежили тарифы, поддержка становилась все хуже и хуже, Вирджин, это уже совсем беда, частые сбои, добиться перерашета сложно(почему это не делать автоматически, ведь у них есть все сведения по сбоям) - единственное что удерживало, это тарифы и сложность разрыва договора. Но вот они вообще объявили, что наш дом теперь они не поддерживают и типа все - прощайте. Можем вам партнера нашего порекомендовать, но чувствую, партнер их еще хлеще, судя по тому что на назначенный срок от их партнера никто так и не появился, то можно предположить, что там за поддержка...
Подключил себе интернет 15 лет назад и все работало замечательно, после становилось все хуже и хуже, а последнии три года интернета практически нет , от слова совсем, а когда он бывает, он ужасен, 5 лет уже не играю, так как практически не возможно. Живу в частном секторе, роутеры меняю регулярно, а операторы ссылаются на устаревшее у них оборудование, мантеры приезжают , но ситуация не меняется. В данный момент пользуюсь мобильным интернетом и ищу альтернативу, так как бесконечные обращения ни к чему не приводят
Присоединяюсь , интернет отвратительный . Платим за месяц , пользуемся в выходные и не можем спокойно , с комфортом смотреть телевизор . А тариф по цене растёт , только качество интернета стало хуже чем летом.
Пишу жалобы каждые выходные , предлагают посещение мастера за деньги ( 1000 р. ) !!!!! За что ? За то что их интернет не работает так ,как он стоит ???? Бардак беспредельный !!!!