Приходил переоформить симку обслуживание хорошее, быстро и все понятно
А меня вообще уже сильно начал бесить этот МТС 3 в 1!!!!! Первый месяц должен был быть бесплатно, как новому клиенту! Так они списали по полному!!! Пришлось звонить и долго разбираться и ждать возврата денег! Во втором месяце опять они спилась по полному!!! Хотя со 2 месяца должно быть пол года со скидкой. Пришлось опять им названивать!!! А они там как бараны типа «ой, ой извините«!!!! Вы чё там не можете настроить все правильно? Я постоянно должна контролировать свои деньги?!!! И звонить и разбираться куда было списание!!! Сейчас уже 3-ий месяц и опять списали большую сумму не понятно куда!!! А ещё не лучше домашнее телевидение! Так оно постоянно зависает, не возможно смотреть телик! Бывают дни когда вообще не включается!!!
А меня вообще уже сильно начал бесить этот МТС 3 в 1!!!!! Первый месяц должен был быть бесплатно, как новому клиенту! Так они списали по полному!!! Пришлось звонить и долго разбираться и ждать возврата денег! Во втором месяце опять они спилась по полному!!! Хотя со 2 месяца должно быть пол года со скидкой. Пришлось опять им названивать!!! А они там как бараны типа «ой, ой извините«!!!! Вы чё там не можете настроить все правильно? Я постоянно должна контролировать свои деньги?!!! И звонить и разбираться куда было списание!!! Сейчас уже 3-ий месяц и опять списали большую сумму не понятно куда!!! А ещё не лучше домашнее телевидение! Так оно постоянно зависает, не возможно смотреть телик! Бывают дни когда вообще не включается!!!
Несколько дней назад п.Уруссу
подключил тариф 50 Мбит/сек, крах всех надежд !!! Скорость в пределах заявленной, но связь рвется постоянно – ни в игры поиграть ,ни кино посмотреть. Пожаловался представителю провайдера, если ситуация не улучшится, снова уйду на 10 Мбит другого провайдера , где связь не рвется.
В июне месяце по телефону стали навязчиво предлагать подключить интернет по новой технологии с оптическим проводом и кабельное телевидение( у меня стояла тарелка).Решил попробовать- протянули провода, приобрел новый Роутер.
Итог :
1. По интернету я никаких изменений не почувствовал. как был плохой( с обычной проводкой), так и остался.
2. Кабельное телевидения хуже некуда.: изображение плывет почти на всех каналах.
Посмотрю на реакцию компании по моему сообщению. Если не будет – от кабельного телевидения точно откажусь.
Номер договора 104630674
Оставляю мой адрес: Елабуга, ул. Лесная, д.14 Плотников Олег. тел. для связи 960-070-3129.
Связь плохая, не дозвониться до тех поддержки. Не заплатишь, 16 уже интернет отключают. Советую не подключаться
Подключи в Мензелинске по улице воинов интернационалистов, первые два месяца работал хорошо, телевиденье и интернет, максимальный пакет по скорости, на третьем месяце пропала скорость, невозможно даже сайт открыть нормально, через оптический кабель подключение, в общем как всегда сначала нормально, то есть замануха, теперь все печально
Абонентский отдел на вопрос на счёт оплаты объяснять ни чего не хотят , разговаривают грубо
Wi Fi не берет в соседней комнате.
тв очень часто не работает. можно сказать через день