3 месяц не работает интернет, то еле загружался, а сейчас вообще отключён.. На заявки не реагируют
Замечательный провайдер! Лучший в Перловке. Спасибо за всё! Мы с Вами навсегда
Последний год компания ведёт себя безответственно. Интернет отключают на сутки и больше. На данный момент нет связи три дня и это в будни, работа стоит.
Не советую к подключению.
Отличный интернет провайдер
Вот уже почти месяц зависает и телевидение wink и интернет постоянно зависает. Помощи от провайдера никакой(отключите роутер, включите…вот и вся их поддержка) Пыталась вызвать сотрудника, чтобы проверили скорость соединения, но так и не дождалась. Буду менять провайдера, хотя очень жаль, раньше сервис был лучше
Интернет регулярно подводит,звонки на техподдержку ничего не решает…у нас всё хорошо, ищите у себя говорят!!А что искать?? Более того, оказывается за то что блокируешь на время отъезда в отпуск, ежедневно 2 рубля снимают???За что?!Кто придумал такой побор!!!
Постоянно почти каждый день нет интернета.Буду менять провайдера
Когда поставщик услуг ведет себя так по скотски с населением ,которое регулярно оплачивает абонентскую плату , это проблема уже не провайдера !!!! Министерства и Ведомства , местная администрация да полиция в конце концов !!!! Только за это лето два мощных месячных отключения !!! Когда мы все наконец поймем что обращаются с нами ровно так как мы это позволяем !!! Персонал молодые ребята цинично морочат головы людям и говорят Мы записываем все разговоры что бы стать лучше … Лучше вы НИКОГДА НЕ СТАНИТЕ потому что не умеете Качественно организовывать работу !!! Прощайте …
Безответственная компания!
Абсолютно некомпетентное руководство и менеджмент на всех уровнях!
Никому не рекомендую подключение к этому «провайдеру«!
Только что в службе поддержки сообщили,что интернета нет по причине того что из работники не могут попасть в помещение где расположено оборудование, конфликт с УК. Спрашиваю когда появилось это сообщение, ответ 1го августа, а мне по телефону пи#ят что ремонтные работы проводят. Ублюдки