Перешла на мегафон «объединятй хит!» Интернет работает плохо,вечером совсем не работает,в ТВ эта смотрёшка в основном зарубежные каналы,они не нужны,те которые нужны за дополнительную плату,180 каналов это неправда,они повторяются, оператору дозвониться невозможно,полдня теряешь,и ничего ответить не могут,ужас этот мегафон,буду переходить к другому провайдеру.
Ужасная компания, когда возникли проблемы с интернетом, сгорел роутер, не смогла толком добиться ответа на вопрос, когда приедет мастер. В итоге переключали со специалиста на специалиста, искали наверное самого специального! Пообещали вскоре, что приедет в понедельник ждите с 9 до 12,прождали до 19-00.никто не приехал! Очень неприятно, что так поступают с абонентом, и никому ничего не докажешь!
С 2014 года пользуюсь Ростелеком, проблемы, если возникали, по устранялись оперативно, однако с 13.07.2023 по 20.07.2023(сегодня) заявки на восстановление интернета и ТВ не выполняются. Звоню по два раза в день…. Только обещания. Хоть провайдера меняй…
Добрый день, хочу написать про отношение к клиентам от Нет Бай Нет, нынешнее название Мегафон ПАО. 8 лет я пользовалась услугой провайдера интернетом и при смене места жительства столкнулась с проблемами при закрытии договора. Оказывается, что за 8 лет на мне числится два оборудования, одно из-них (приставка) я его не получала, так как телевидения у меня нет от этого провайдера и второе оборудование (роутер), которое я уже давно как выкупила. Но в базе почему то числится на мне оборудование, и мне сотрудник офиса сказал, что я должна вернуть 2220 рублей за роутер или сдать оборудование назад, без этого мне договор не расторгнут. Я вернулась домой и привезла оборудование в офис Мегафон ПАО. Но почему то по какой то причине у меня не стали принимать оборудование, хотя оно было в надлежащем качестве. Потом мне сказали, что я должна написать заявление о выкупе оборудование по остаточной стоимости за 220 рублей (у меня подозрения, что одну двойку припишут потом и будет сумма ровно 2220 рублей). У меня отпало желание подключать услугу провайдера на новый адрес, хотя я уже заранее выбрала неплохой тариф (850 рублей в месяц). Вывод у меня сложился об этой компании, что лучше теперь не связываться с Мегафон ПАО!!! Одним словом ОБМАНЩИКИ!!!
Ужасная работа. На звонки отвечают, но делать ничего не делают. Неделю не могут сделать интернет
Пользуюсь услугой год. Второй раз за год пропал интернет и ТВ. Подала заявку. Первый раз приехали и устранили за 2 дня. Сейчас прошло уже 6 дней, от них тишина…. Звоню каждый день. Только отговорки, принято, ждите. А чего ждать и сколько ждать непонятно. Я в шоке… Обратной связи никакой. Буду менять провайдера.
Давно пользуемся Зеленой точкой, что у родителей, что с молодым человеком переехали и подключили. Никогда не было никаких нареканий, для нас это был лучший провайдер. Что произошло сейчас с ними — я не знаю, но это дикий ужас.
1 июля у нас перестал работать вай фай, мы позвонили в поддержку, дистанционно вопрос решить не смогли, нужно было ждать инженера, назначить нам могли только на 6 июля. 6. ИЮЛЯ. Мы звонили 1 июля. 5 дней без интернета!!! Никогда такого не было.
6 июля к нам никто не приехал, лишь позвонил инженер и сказал, что все устранил, проблема была на крыше. И в правду заработал вай фай, но вечером мы ушли гулять, вернулись и все по новой. В этот день я уже не могла дозвониться до поддержки, около часа пыталась, трубки не брали. Начала напитывать в чаты вотсап и телеграмм, отвечали очень долго. На утро 7 числа я дозвонилась, мне сказали, что только в понедельник инженер сможет приехать. Это еще 3 дня ожидания, так как это была пятница!!! В итоге, сам по себе заработал днем, никто к нам не приезжал и никто с нами не связывался. Написала в чат, сделать перерасчет за неиспользованные 7 дней, тишина…… никакого перерасчета мы не увидели. Отвечают долго, не охотно, никто не хочет приезжать и делать. Говорят «много заявок», ощущение, что один инженер на город. Полное разочарование провайдером, хотим уйти к другому. Нервы потрепали конкретно. Ужасные клиентский сервис
Хороший провайдер
Самый по русски говоря сказать говно интернет. Постоянно виснет. На дню по 10раз.а платим за весь месяц как положено. Вызывали специалистов на дом не чего не поменялось. Оценка 0
Отвратительный провайдер который обманывает людей, подключили тариф интернет+ТВ работал ровно один месяц, со второго месяца половина каналов на ТВ стало платным( за которые нужно платить отдельно) подключали для мамы пенсионерки( выбирали специально более доступный тариф…770 рублей это со скидкой, без скидки будет 900) а в итоге получили еще плюсом за каналы надо заплатить…… очень хитро обманывают людей( хотя сказали что нас должны были предупредить об этом заранее) поверьте если бы нас об этом предупредили, мы врятли бы выбрали этого провайдера…
Провайдер нагло врёт, не видитесь на их заманчивые тарифы… это враньё чистой воды..