при переходе на Меранду в мае 2024 оплата принималась за интернет и телефонную точку одним чеком,заплатили в декабре 2024 за пол года,оказывается,КТК уже не принимает оплату за интернет,простите,где было опубликовано,я так поняла,не я одна такая,которую КТК "развёл",зато теперь за телефон можно 1.5 года не платить.....
При переходе на Миранда медиа, вынужденно, даже не знали, что КТК уже не обслуживает интернет услуги, оплатили наперед, предоставили чеки, а возвращать переплату никто и не думает... Сколько у таких ответственных КТК присвоил переплату?
Не знаю, как работает связь у этого оператора связи, но состояние кабелей приводит в ужас. В Керчи по улице Чернышевского все деревянные столбы находятся в аварийном состоянии. Угол наклона к земле становится с каждым днем все больше. Кабель - это вообще ужас! Висят до земли, оборванные куски развеваются на ветру.. просто удивительно, что есть люди, которые пользуется услугами этой организации!
Приехало два специалиста!
Один рыжий норм, второй дитина два метра с ним! Вот этот второй дитина, сломал дверь падла!все время играл в телефоне! Толка от него коллеге не было (мое наблюдение) Своим ростом и весом открывал дверь , не опуская ручки! Жена не придала значения, а я прибыл домой и обнаружил, что дверь опустилась и теперь цепляет нижний порог!
Добрый день. Извените, но вы людей не оповещаете о повышении тарифа, просто отключает интернет(через 26 дней) хотя заклб, али договор о месячной оплате, а получается, что надо платить не через 30 дней, а через 25 дней. Вы простите, но ни одна компания так не делает. Вы за 30 дней обязаны оповестить человека, что с данной даты тариф повышается, а вы без предупреждения, просто отключили.
Я звонила 30.09.спрашивала какую сумму оплачивать, мне ваш сотрудник ответил 650 оплатила тут же. Звонок зафиксирован, я думаю у тоже есть этот звонок. А сегодня мне говорят, что надо было заплатить 700.
Простите,но к сожалению я не ясновидящая и не могу знать о вашем повышении тарифа. Так как меня никто не предупредил. Даже с юридической стороны вы не правы. Жаль мягко стелите жостко спать. Я думала, что вы надёжная компания, но увы.
Просто ужас. Скорость минимальная, явно меньше чем заявлена в тарифе. Указано 150, по факту до 100 еле дотягивает.
А к вечеру вообще прекрасно, начинаются увлекательные качели отключения интернета, и невозможно вообще им пользоваться. Когда то, год назад все было терпимо, но сейчас ни в какие ворота не лезет. Приходится пользоваться потому что других провайдеров у нас нет, была бы возможность, с удовольствием перешла на другого провайдера.
Ужасный интернет. Был хорошим пока шла акция. Как только акция закончилась, скорость снизилась. Тариф 500 мбит, но реальная скорость ниже плинтуса! На даче скорость 50мбит гораздо лучше рабгтает чем у волны 500. Раз 8 оставлял заявки по качеству. Меняли роутер. Приезжают пузатые монтажники и прикалываются, типа, что та нас вызываешь, мы можем хоть каждый день приезжать, скорость от этого лучше не станет. Решил уходить обратно на Боспор.
Здравствуйте. Самая ужасная связь , мобильный интернет и оператор!!! Первое что хочется сказать что хрен дозвонишься до оператора!!! Оставляешь заявку если дозвонишься с десятой попытки в лучшем случае . Ну и не разбираются с проблемой вообще не как!!! В моем случае до сих пор нет решение моей проблемы на двух сим картах !!!