с 5.09 нет интернета. а сегодня 10.09. Ответ: авария.Когда исправят-никто не знает. И дома постоянно пропадает сеть. Неделю без интернета-жесть. И все приносят извинения. Они мне до лампочки.
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.
Я недовольна этой компанией.проблемы каждый месяц.а в этом месяце написали что проблема решена.ничего подобного как не работал интернет с телевидением так и все осталось не советую
Провода оборудования свисают до земли, на большом расстоянии такая ситуация,неделю назад подали заявку, устранить проблему, сказали заявку приняли и вы уже не первые - сегодня, завтра подъедут специалисты и всё устранят,но не тут то было,прошла неделя и никого вообще нет!!! До техподдержки вообще НЕ дозвониться, гудки идут и просто сброс!!!Как так можно относиться к своим клиентам, просто Бардек в компании,ни кто не за что видимо не отвечает от слова Совсем!!!!!! Отношение к клиентам ужасное ( главное пусть клиент платит,а остальное Не важно им судя по всему)
Это просто кошмар какой-то , всегда были проблемки , но решались , а в последнее время это вообще ни в какие рамки не лезет ... мало скорость меньше так ночами вообще отключать стали
Вот сейчас пишу по моб сети домашнего нет , измеряю скорость 0 - 13 ))) это как ? Заявлено и платим за 500...
Ужасное обслуживание. До тех поддержки не дозвониться. Муж сидит названивает по часу, как доходит очередь «первый в очереди»просто скидывают.
Скорость интернета упала, через вай фай вообще ничего не работает.
Не люблю писать жалобы, но тут просто не возможно.
Уважаемый проксима, если у вас не хватает сотрудников-наймите! Если у вас сломалось оборудование-купите!!
Худшее с чем мы связались это проксима.
Отвратный интернет! Второе лето сплошное мучение на даче. В Москве еще куда ни шло, а в Тучково полный швах! Занятия в Zoom практически не возможны. Видео в Дзене посмотреть тоже не могу или с постоянным отключением, даже в магазине оплатить через СБП проблема. Пока прогрузится банк- очередь за спиной. Телевидение стоило тоже дурить- регулярные «УПС!». Звонки тоже не всегда проходят. Обещали что-то наладить , но воз и ныне там. А так расписывали прелести, что согласилась. Уйду по приезде в Москву. С МТС таких проблем не было.
4 звезды только за кокие то сбои(поставила бы 5) и это уже не в первый раз. У меня телевизор без Интернета не работает, а мелкая без телевизора спать не может. Все тянут время и тянут. С 5 часов дня нет Интернета. Кошмар. А теперь уведомление приходит, что Интернет только в 7 вечера будет, а потом еще что-то пришлют. Сутки пройдут пока интернет дадут. Подключала другой домашний интернет, таких проблем не было.