Пользуюсь услугами интернет провайдера "Проксима"(Воскресенск) с 2017 года. Работает стабильно. Сбои редко. Возникающие вопросы решаются оперативно. Я довольна.
30.12.24 г отключили интернет без предупреждения.
В службу поддержки не дозвониться.
На Новый год остались без интернета. Сегодня 6 января и тишина.
Зачем нам такой провайдер???
Только деньги зря платить.
Даже пожаловаться не кому.
В начале этого 2025 года у меня перестал работать интернет. Оплачено за два месяца вперёд до 20 января, включительно. И в праздники я остался без интернета, т.к. дозвонится в техслужбы нет возможности. Телефоны не отвечают уже второй день. Только в Xome. Net. такое возможно , за месяц что обслуживаюсь здесь хуже провайдера не встречал.
Являюсь клиентом Проксимы много лет. В 2024 году компания сработала на отлично. Был один сбой где то на сутки. Какой то не хороший человек оборвал оптоволоконный кабель. Специ компании сработали на отлично и восстановили интернет.
Интернетом от оператора "ПРОКСИМА" пользуюсь с 2012 года. В первые годы были небольшие проблемы с качеством связи, Оператор быстро устранял возникшие неисправности. За последние пять лет связь с интернетом устойчивая, оператор надежный, качеством предоставляемых услуг я доволен.
При подключении по началу всё нормально. Со временем регулярно падает скорость с заявленных 300 до 80-90 или отваливается связь вовсе. Техники попадаются адекватные через раз. Раз в квартал имели проблемы. При попытке добиться старшего руководства для решения вопроса, служба поддержки начинает откровенно сливать. При каждом обращении увеличивается срок приезда техника на 2 дня ))) В итоге, предложили ожидать техника НЕДЕЛЮ! На письменное обращение ответили, что по нашему адресу договора нет. В общем, дно. Одну звезду накинул за начало обслуживания.