Являюсь активным пользователем интернета у компании IFlat с 4.12.2016. На всем протяжении пользования компания шла на уступки и исправляла свои неприятности по телефону и во время удобное моему графику работы. С 25.01.2023 у меня возникли с интернетом и помогала только перезагрузка роутера по словам специалистов IFlat. Днем дома никого нет, т.к. все на работе. Я приезжаю с работы, перезагружаю роутер и интернет появляется. Сегодня 27.01.2023 я приехал с работы и интернет работает с перебоями. Работает 5 минут и отрубается на 5 секунд, после чего сново включается. В 22:00 интернет вообще отключился. После звонка в Службу Поддержки мне перезвонили со Технического отдела и сказали, что могут мне помочь только в рабочее время по будням или в следующее воскресенье. Сидите неделю без интернета. Я считаю поведение данной компании не приемлемым в своем графике работы и помощи пользователем. Я не могу принимать техников в рабочее время схожее со своим и сидеть неделю без интернета. Спасибо IFlat за долгое сотрудничество и быстрое расставание.
Постоянные проблемы, и решать их не хотят!
Не подключайте этого провайдера! Услуга оказывается не качественно. Техническая поддержка не работает. На любой вопрос в техническую поддержку ответ один:«Я всего лишь оператор, передам мастеру» или» попробую поторопить мастера» Шестой день на всей улице нет интернета, а нас все «кормят завтраками»
с таким отношением к клиентам вы всех их скоро потеряете интернета не уже неделю и неизвесно когда будет пичкаете завтраками задолбали досвидания!!!
Пользуюсь 10 лет. С начало всё было хорошо. Последние 3 года плохо. Переходил на Ростелеком. Воры жуткие. К кому перейти. Приходится работать и дома тоже. Но где найти хорошего? Такое сложилось впечатление что все работают на одном оборудовании.
Плохая тех поддержка, сложно дозвониться, удручающие наладчики, не квалифицированные, на звонки при возникновении трудностей не отвечают даже собственным операторам, вовремя не приходят. По поводу интернета, пока всё работало, было нормально ( в общем), после возникновение проблем, о провайдере и его отношении к клиентам, впечатления изменились координально.
Отвратительный провайдер и качество интернета! В месяц стабильно работает не больше трех-пяти дней, в остальное время проще с телефона интернет раздать, чем тратить себе нервы. В техподдержку звонить бесполезно, у них один ответ: с оборудованием все хорошо, Вам нужно заменить маршрутизатор.
Крайне не рекомендую данную контору «рога и копыта».
Плохая компания. Не рекомендую.
С 1 января 2023г не работает интернет заявка сделана 5 дней назад хотя сказали внуку 1 день так не могу найти концов ответ один ждите
А меня устраивает, работаю из Ногинска, 2 года на удалёнке и проблем за это время было всего-3. Скорость хорошая, в тех поддержку звонила- все объясняли, в чем проблема и когда починят. Дети сидят на одном кабеле, я на другом. Зато без проблем:)))