Ну, вот не знаю повлиял ли отзыв или еще какое нибудь магическое заклинание))) но, сегодня приехал инженер не 15 мая как было в сообщение, а СЕГОДНЯ. Правда диспетчер позвонила за час, и нам пришлось отпрашиваться с работы и "лететь" в родной Мордыш. Дело не в этом, а в том, что товарищ инженер, пришел, посмотрел и сказал - " показывает прорыв, но через пол часа у меня заканчивается рабочий день, поэтому сегодня уже ничего не успеем. Мы Вам позвоним завтра" постоял помялся и ушел! Может что-то предложить надо было)))?! Ситуация прям из фильма "Афоня" То есть завтра, мне нужно снова отпрашиваться с работы, при чем не известно приедет инженер или нет. Дорогой РОСТЕЛЕКОМ с этим надо что-то делать!!!
Плохой интернет, постоянно какие то сбои, скорость интернета ужасная, з месяца не подключался к ТВ, потом приехали поменяли блок, оказалось в нем причина, через некоторое время вообще пропал интернет, сидим без интернета уже третьи сутки. С трудом дозвонилась до техподдержки, недовольный мастер Максим, по телефону разговаривал так, как будто я, посмела потревожить "Великого мастера") даже ничего не объяснил, сказал что заявка принята, ждите вам позвонят. Когда? ... плакать хочется... К счастью или сожалению, но мы живем в мире инновационных технологий, я работаю онлайн и выход в виртуальную реальность мне необходим. За услуги интернет, я плачу ежемесячно!!! За что? За то, что постоянно какие-то сбои или вовсе не работает интернет. Сейчас пришло сообщение от Ростелеком - " Ваша заявка принята номер ....... ОЖИДАЙТЕ ИНЖЕНЕРА 15.05.2025г. 15 мая!!! Сегодня 27 апреля, интернет уже третий день не работает! Ещё пол месяца без интернета?! Как так? Вы серьезно? Дорогой Ростелеком с этим надо что-то делать!
Очень честный, надежный провайдер. Сказал-сделал. Мне все подробно рассказали, разжевали про тарифы, хоть я в этом деле чайник. Теперь есть понятие, что такое интернет! Согласовали время проведения интернета ко мне домой и специалист приехал быстро все сделал. Хочу выразить огромную благодарность провайдеру КЭТИС то ,что провели мне интернет!
Один негатив от этого провайдера! Постоянно какие-то у них неполадки, постоянно что то умтраняют, тех поддержка просто нулевая, в выходные н кто не работает! КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НИКАКАЯ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ! Ждём когда другой провайдер в дом зайдёт и забыть про них как страшный сон!
Ночью отключи интернет якобы из за неоплаты. С самого утра позвонила и по поводу отсутствия интернета и то, что у меня всё оплачено, выслала чек по оплате, в итоге целей день проверяли чек. Плохо и долго работают.
Просто отвратительная компания. К сожалению, у нас нет альтернативы, наше ДПК обслуживается только Трайтек. Постоянно обрубают трафик, смотреть кино невозможно, приходится перегружать интернет по нескольку раз. Говорили, что нужно увеличить объем и теперь я плачу 900 руб в месяц и каждую неделю пишу жалобы. Я даже не могу их приложение загрузить, чтобы написать, потому что интернета нет. Не верьте им, ищите других провайдеров