Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
Просто отвратительный клиентский сервис (если это можно так назвать): мадам на телефоне выпаливает суммы в 10 тыс руб за подключение, и с пафосом даже не считает нужным объяснить, что туда входит. Приходится задавать клиенту самому! все вопросы, отвечая на которые, у мадам супер снобский тон и наплевательское отношение. Удивительно, как бизнес не хочет зарабатывать деньги!
13.06.25 - 10:00 - уже 20 часов нет интернета. Техподдержка не отвечает, даже после часового дозвона. В праздники и выходные вы никогда ничего не делаете, хотя заявляете о круглосуточной поддержке. Уже не первый год. Желаю Вашему руководству пользоваться "услугами" своей компанией и получать полное неудовольствие.
Когда работает , то молодцы и приезжают ребята очень грамотные, НО дозвониться в техподдерку не возможно. Сегодня 12.06.25 г. с 11 часов отсутствует подключение к интернету, через час смогла дозвониться , озвучили неполадки в Салтыковке, звоню опять в техподдерку уже больше часа, реакции никакой, я понимаю праздники, или выходные, но мы почему-то должны платить , но не получать услугу.