Оператор Юля не может дать ответ на элементарный вопрос, в нашем населенном пункте в сельской местности проложен кабель, но жители не знают кто провайдер, озвучили подробный юридический адрес населенного пункта, ответа от оператора на данный элементарный вопрос не смогли получить, дословно ответ звучал: «ждите обратного звонка от руководителя», видимо это супер секретная информация!? Рекомендуем провести тренинг с операторами, чтобы они были компетенты в элементарных вопросах.
Пользуемся TV и интернетом от Ростелекома уже 3 года. За это время я была до предела возмущена обслуживанием неоднократно! То начислят плату за какую-либо услугу, которую я не подключала (например Касперский, подписку Литрес недавно всучили, еле отбилась, но за 1 месяц пришлось заплатить, потому что концов не найдёшь). А о техническом обслуживании я уже не говорю! Если проблемы со связью, обрыв на линии или нарушено соединение проводов в доме, то ждать восстановления связи можно неделями (однажды ждали, при монтаже плохо закрепили провода в коробках в доме и связи и TV не было больше недели. Так и пригласили стороннего мастера за плату, а Ростелеком себе приписал выполненную заявку)))). Вот и сегодня 28 апреля 2023 года уже 4 или 5 дней ничего не работает. Не могут исправить. Очень хочется разорвать договор…..
Достало!
Моему возмущению нет предела. Самовольно подключили к моему номеру антивирус Касперского, насчитала дополнительно +300 р., хотя я даже не активировала его. Примите меры к сотрудникам.
Отличны провайдер за многолетний опыт использования нет ни единого нарекания. Дай вам Бог здоровья, невесту богатую.
Ужасный интернет. Виснет постоянно перезагружаем. Дозвониться до них невозможно. Не советую
Интернет огонь. Всё летает не виснет. Операторы все чётко объяснят пошагово. Цены приемлемые плачу 400 р и не парюсь. Единственное меняю место жительства с квартиры на часный дом в деревне надеюсь что и туда проведут своё оптоволокно. Советую не разочаруетесь
Огорчена. Пои попытке подключения получила отказ, позвонила в службу поддержки дабы выяснить причины (т.к предыдущий жилец был подключен, даже все провода остались). Объясняла свою проблему раз 5 (разным людям), пока меня переключали с одного специалиста на другого, и последний мне поведал о том, что по техническим причинам подключить меня не могут, т.к оборудование не предназначено для бОльшого количества пользователей (5-этажный дом). +1 пользователь оказался лишним, странно)). К специалистам, с которыми довелось пообщаться претензий нет, все вежливые, но на вопрос «а как же быть», ответили- никак, вариантов нет.
По вай-фай заметно упала скорость, работать стало невозможно. По телефну консультант отказался содействовать и разбирать и посоветовал прогуглить проблему самостоятельно.
При подписании договора было обговорено, что оплата будет с учетом стоимости приставки на 100 рублей больше но только 1 год, уже 9 лет пользуемся, но стоимость оплаты услуг растет с каждым годом и сейчас стоимость увеличилась в очередной раз, т.к. оплачиваем через сберкарту, то в последний раз увеличение просили провести лично, мы не провели, теперь платим за телевидение 276 рублей и получаем 20 программ всего, дозвониться и выяснить сколько же платить уже месяц не можем, по тому телефону 8 800 250 08 90, что нужно нет, а с операторами не соединяется. Вообщем, если вы во Владимире живете, то ни в коем случае не подписывайтесь, сплошной обман
Дозвониться по техподержке никогда не возможно! Если пропало телевидение в выходные,то всё,ждать придётся до понедельника.