Интернет огонь. Всё летает не виснет. Операторы все чётко объяснят пошагово. Цены приемлемые плачу 400 р и не парюсь. Единственное меняю место жительства с квартиры на часный дом в деревне надеюсь что и туда проведут своё оптоволокно. Советую не разочаруетесь
Огорчена. Пои попытке подключения получила отказ, позвонила в службу поддержки дабы выяснить причины (т.к предыдущий жилец был подключен, даже все провода остались). Объясняла свою проблему раз 5 (разным людям), пока меня переключали с одного специалиста на другого, и последний мне поведал о том, что по техническим причинам подключить меня не могут, т.к оборудование не предназначено для бОльшого количества пользователей (5-этажный дом). +1 пользователь оказался лишним, странно)). К специалистам, с которыми довелось пообщаться претензий нет, все вежливые, но на вопрос «а как же быть», ответили- никак, вариантов нет.
По вай-фай заметно упала скорость, работать стало невозможно. По телефну консультант отказался содействовать и разбирать и посоветовал прогуглить проблему самостоятельно.
При подписании договора было обговорено, что оплата будет с учетом стоимости приставки на 100 рублей больше но только 1 год, уже 9 лет пользуемся, но стоимость оплаты услуг растет с каждым годом и сейчас стоимость увеличилась в очередной раз, т.к. оплачиваем через сберкарту, то в последний раз увеличение просили провести лично, мы не провели, теперь платим за телевидение 276 рублей и получаем 20 программ всего, дозвониться и выяснить сколько же платить уже месяц не можем, по тому телефону 8 800 250 08 90, что нужно нет, а с операторами не соединяется. Вообщем, если вы во Владимире живете, то ни в коем случае не подписывайтесь, сплошной обман
Дозвониться по техподержке никогда не возможно! Если пропало телевидение в выходные,то всё,ждать придётся до понедельника.
Подключен несколько лет в частном доме. Интернет работает хорошо. Были не подали и обрывы все восстанавливалась и работало. Поддержка работает хорошо монтажники, наладчик приезжают в указанное время как договаривались с поддержкой. На данный момент все устраивает и работает.
При подключения интернета в частный дом пытаются вымогать деньги за абонентский терминал просят за него 10 тыс. руб. при его рыночной стоимости 1 тыс. руб.
Все сотрудники, с которым разговаривал себя вели высокомерно .
Самый худший провайдер, пользуется что нет других провайдеров и дерет три шкуры с населения. Каждый месяц другие суммы вылазит одним словом говно…..
НормалёК
Один из худших провайдеров. «Упала» скорость интернета, устранить неполадку оперативно – нет, не слышали. При этом повышают цены на тариф в одностороннем порядке