Никому не советую, без предупреждения повышают тариф, то и дело пропадает интернет. 28 мая вдруг отключился ,позванил им , сказали перезвонят, позванили только на другой день. 1 июня морочили мне голову целый день интернет так и не появился.
Ростелеком всегда устраивал, но вот уже как две недели произошел обрыв линии, инженера так и не могу дождаться, в назначенное время никто не приходит, разочарована
09.12.2023года была подана заявка с18-21ч, но мастер не дошёл. После звонка перевели заявку на 10.12.2923 с09-13ч. Но мастер так и не явился, но не забыл отчитаться по телефону на горячую линию что работу выполнил. С меня естественно сняли заявку, после звонка опять поставили на заявку. Работы вообще нет. Зато приходит смс ОЦЕНИТЬ РАБОТУ МАСТЕРА. Такое тянется с 28.11 уже, просто звонки. Обратите внимание на работу Бондаренко А. А.
Хуже провайдера я не знал. Отключиться от них почти нереально. Будут изнурительные звонки и уговоры. Будут перекидывать на разных людей и при этом в конечном итоге остаешься с роботом 1 на 1 который спрашивает снова и снова что вы хотели…
Что исправить по тех части тоже супер проблема. Трата безумного количества времени. На клиентов абсолютно пофиг. А менеджеры которые развешивают рекламу откровенно завышают цены и берут еще за подключение. Итог один. Странно что они вообще еще не обанкротились.
Я являюсь пользователем интернета Фокус-лайф с начала 2022 года. Сбои постоянные, телевизор нормально смотреть вообще НЕ РЕАЛЬНО. Регулярно звоню с обращениями на 99-15-99 и КАЖДЫЙ РАЗ обещают уточнить информацию и перезвонить, но еще ни разу не перезвонили. Предпоследняя заявка была зафиксирована 12.08.2023 и до сих пор находится в работе. Ладно хотя бы при звонках было вежливое отношение до вчерашнего дня, пока я не натолкнулась на менеджера ЕЛЕНУ, которая не только не умеет общаться с клиентами, но и обладает удивительной способностью вывести клиента из себя! Мало того, что она даже ориентировочно не назвала мне время, когда проблема с интернетом в моем доме будет устранена, так она не предложила ни одного варианта выхода из ситуации, даже обещания уточнить инфо и перезвонить, но с радостью назвала мне адрес, по которому я могу сдать оборудование и отказаться от этого интернета!!!!!! Отличный продажник, что сказать. Жаль этот разговор не слышало ее руководство. Когда я попросила назвать ее ФИО с целью написания жалобы в Роспотребнадзор, она отказалась это делать и, как попугай, стала твердить мне, что ее зовут Елена и все!!!! Мое общение с данной компанией уже перешло в разряд какой-то войны. Поэтому, если у кого-то есть какие-то сомнения относительно данной компании, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!