уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
Отношение к людям хамское, клиентоориентированность отсутствует полностью; проблему с интернетом не решают от слова совсем, до их вмешательства в работу интернет работал без нареканий, но после того как провайдером стал Алмател, интернет вторые сутки отсутствует полностью ( заявка номер 4675861; 4680646) На все запросы информации, ответ однотипный: «передали запрос», на деле результат отсутствует; Ни кому не рекомендую, лучше обратится в другую компанию где будет грамотный подход к людям, и оперативное решение проблем, а не бестолковые отписки!!!
Мало того что последнее время цены за интернет ростут как на дрожжах. Интернет от данного провайдера часто отваливается. На очередную жалобу оператору на отсутствие интернета. "умник" - Вадим, сказал чтобы я сообщила ему какой трафик на данный момент у меня есть.... То есть я ещё и должна доказывать, что интернет у меня за мои деньги отсутствует!? Блеск...
Худший провайдер, с первого дня подключения проблемы, до поддержки не дозвониться, никому ничего не надо. Меняю провайдера после 2 дней пользования Мегафоном