С 9 по 21 марта не было интернета и ТВ, на сегодня 26.03. ТВ так и нет. По телефону одни обещания. Разочарованы полностью, хотя с НИТом с 2010 года. Что за отношение к абонентам?
Жаль, что меньше одной звезды нельзя поставить . Больше недели нет интернета, на звонки каждый раз удивляются и говорят, что сейчас выяснят все и перезвонят. И вообще к вечеру будет всё готово. Они там по моему на до мною ржут. Никогда с ними не связывайтесь, я вас прошу.
Расторг договор с Дом ру в декабре 2022 г. Кабельное ТВ ни о чём. Интернета хватает на мобильных устройствах. Расторгнуть договор на сайте не получилось, только через нескольких операторов техподдержки. 23.01.2023 вижу на своей входной двери стикер «Вы отключены от услуг Дом ru» и контактный тел. на нем «для подключения на специальных условиях». А то я не знаю, что договор расторгнут! Ничего кроме раздражения, такие стикеры не вызывают. У этого расклейщика я точно ничего подключать не буду.
Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте устанавливается статьёй 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей для граждан.
интернет нормально тянет, но вот на ТВ, половина основных каналов отсутствует
Отвратительная компания. Оформили заявку на сегодня подключить интернет в последний день акции. В итоге невыехали на адрес сославшись на то что авария и все техники заняты. И заявку снесли на другой день, соответственно акцию не продлили! Слово лояльность в отношении клиентов это не про данную компанию
Здравствуйте я попишу по поводу интернета.
Мы за что платим вам деньги. Весь месяц он просто тормозит ладно если бы там чу чуть но он работает через 300лет мы за что вам деньги платим?
Интернет постоянно, нормально. Довольны ! Но, телевидение …это отстой, отпад !! В диапазоне HD , где должны быть 20 основных каналов….у нас есть только девять . Это: Первый, карусель, матч, ТВЦ. Спас, СТС, ТВ3, РЕН ТВ, Домашний. И обещания « Всё исправить» продолжаются с прошлого года. ДОВЕРИЯ НЕТ.
Дом ру повышать абонентскую плату без согласия клиента, скорость не соответствует условиям договора,сотрудники не решают свои проблемы, навязывают свои услуги, постоянно для них виноват абонент.
отвратительно работает интернет, если скорость норм ,то ПИНГ скачет и теряются пакеты в огромных количествах.
P.S. если ответите , то дежурные фразы писать не нужно.
Скорость бы побольше.Доволен всем. Пользуюсь с марта 2017 года. Спасибо!!! Это самое малое что могу для вас сделать. Ещё раз спасибо!