Очень часто отключают интернет по,,техническим причинам,,как они говорят.причем обещают ,что специалисты проводят работы в короткий срок.в результате все выходные сидим без интернета и телевидения.эта стало уже систематически частым явлением,причём обычно в выходные дни.я не очень рада,что выбрала эту компанию ттк
Абонентом являюсь примерно лет 10.Всегда рекомендовал но после последних случаев …….разочарован не то слово.Отстой,шляпа ТТК.
Понадобилось провести интернет в квартиру, когда заявка создавалась сказали есть один Свободный порт, заявку мне одобрили,но на следующий день отклонили так как оказывается уже нет свободных портов
Вопрос, сколько ждать пока освободиться порт и неужели нельзя провести модернизацию,или у нас «всё для людей»
Отличный провайдер, пользуюсь около 10 лет интернет и телевидение, на разных адресах, все отлично, на работе тоже Интеркомтел, проблемы если и возникают то оперативно получаю консультацию, всем советую.
Постоянное вранье:(
14 июля почти весь день не было инета-звоню
говорят пишите на сайт компенсируем
и тишина
Акция 5+1=5 опять развод
говорят вместо шестого бесплатного месяца только 26 дней. До руководства не достучишься. Отношение к клиентам как в совке по принципу никто никого не держит. Полное днище 👎🏻
Когда наконец то проведут gpon на ул. Чехова, д3. Г. Шуя, центр города, а возможности нет
С самого начала было сложно, бесконечные звонки и уточнения, потом снова звонки и уточнения, а потом пришёл мастер, развёл руками и типа у нас не те телевизоры и чего то в Смарт та нет и тд и тп. Вот абсолютно не увидел ни заинтересованности ни энтузиазма..
Лично обращался по поводу интернета, приезжал в филиал ильинское- хованское Колхозная 3, неоднократно, в первую нашу встречу меня ввели в заблуждение, сказав что Москва отклонёет заявки на подключение в частные дома, но сказали проверят линию и возможность подключения к интернету, оставил номер телефона, и сказали ожидать звонка. Две недели звонка не поступало от ростелекома. Поехал снова по этому адресу через две недели, мне сказали линию не проверяли, но Вас подключим, есть свободные порты,приехать после праздников написать заявление, и вновь сказали ожидать звонка в назначенное время и день. Звонка не поступило, халатное обращение к клиентам((( Третье посещение, вновь сказали что ввели в заблуждение, линию так и не проверили, снова сказали ожидать звонка.полная халатность и некомпетентность сотрудников данного филиала.
Почему такая скорость интернета низкая! Раньше 40мбит было 🤣
Сервис вообще отсутствует. Для районов с двухэтажками и для частных секторов и так сложно найти провайдера, а если и есть, «точка доступа» к примеру, то либо работает на индивидуальной основе (у меня там знакомый работал), либо не работает вовсе. Как ковид начался, услуга совсем плохо стала подаваться, а деньги все равно требуется платить. Телефон теперь не работает, офиса нет, а на электронную почту не отвечают.