История такая, захотел себе хороший интернет, увидел рекламу ФрешТел, обратился к ним, сказали что нужно чтобы приехал специалист и проверил есть ли сигнал, за это нужно было отдать 500р. Приехал, сказал сигнала нет, но где то рядом ставят вышку и через 2 недели можно будет смело покупать оборудование и пользоваться. Через 2 недели я позвонил в офис чтобы узнать поставили ли вышку чтобы можно было подключаться, сказали что всё хорошо, приезжайте выкупайте оборудование и пользуйтесь. Я оформил договор, выкупил оборудование, проплатил за 2 месяца, приехал домой, всё подключил, а интернета нет. Звоню в офис, мне опять говорят точ нужно чтобы приехал специалист и проверил сигнал. Ну ладно, приехал специалист, говорит сигнала нет, давайте 500р и уехал. Вот так вот, потрачены деньги и время, которые мне компенсировать отказались из за некачественных услуг. А потом ещё через несколько месяцев позвонили и говорят: "мы смотрим что вы не пользуетесь оборудованием, не хотите нам его обратно продать за 500 рублей?" такой наглости я даже не ожидал
Подключила интернет 30 декабря, спустя 2 недели было как минимум 4-5 отключений!!!! Операторы ничего предпринять не могут, и при этом списывается ежедневная абонентская плата. Полный бардак. Провайдер заинтересован в привлечении клиентов но для этого ничего не делает.
1* за технические работы которые идут 3 месяца, при этом интернетом домашним, мобильным невозможно пользоваться с 16:00-22:00 в будни и все выходные. Речь не идет даже о скидках, которые компания не предложила и взымает полную оплату за этот ужас.
Люди которые пишут «это самый лучший интернет» это надо быть сверхчеловеком чтобы такое писать
ТТК самый ужасный интернет в моей жизни. Не было ни одного дня чтобы он работал без нареканий
Постоянные тех.работы , постоянно дропается интернет , сколько раз звонил просил чтобы приехали и сделали все так как должно быть , но тем кто там работает просто насрать
Тариф стоит 700 рублей , 10000 раз говорил « вы можете приехать и настроить его , так как я работаю дома и мне важно чтобы у меня был постоянный инет» , но результатов нету
Подведу итог, если вдруг вы захотите себе подключить ТТК , умойте глаза и подумайте еще раз стоит ли
Очень часто отключают интернет по,,техническим причинам,,как они говорят.причем обещают ,что специалисты проводят работы в короткий срок.в результате все выходные сидим без интернета и телевидения.эта стало уже систематически частым явлением,причём обычно в выходные дни.я не очень рада,что выбрала эту компанию ттк
Понадобилось провести интернет в квартиру, когда заявка создавалась сказали есть один Свободный порт, заявку мне одобрили,но на следующий день отклонили так как оказывается уже нет свободных портов
Вопрос, сколько ждать пока освободиться порт и неужели нельзя провести модернизацию,или у нас "всё для людей"
С самого начала было сложно, бесконечные звонки и уточнения, потом снова звонки и уточнения, а потом пришёл мастер, развёл руками и типа у нас не те телевизоры и чего то в Смарт та нет и тд и тп. Вот абсолютно не увидел ни заинтересованности ни энтузиазма..