Сам интернет не плохой, но сидим уже почти неделю без интернета и тв! Назначают время прибытия мастера, но мастер так и не доходит, кормят завтраками! Сколько это будет продолжаться ещё, никому неизвестно. Извиняются, а что толку? С работы скоро уволят уже, потому что отпрашиваюсь в ожидании мастера. Естественно, эти дни мне не оплачивают на работе. Зато Ростелеком счет выставит по полной!
Ужасная работа с персоналом ! У меня дома пропал интернет и телевидение, 4 дня назад подал заявку, обещали ,что пришлют специалиста, его до сих пор нет, сидим без тв и интернета, плачу ежемесячно, просрочек по платежам нет ! Крайне не доволен данной организацией !
скорость интернета не соответствует заявленной!!! вечные отключения, вечная низкая скорость!!! операторы горячей линии разговаривают как роботы. в контакте так же сидит робот и одно и тоже "напишите в личку"
звонила целый день на линию. а в ответ. "мы приняли заявку, мы поставили срочно" в итоге я не успела взять трубку, потому что была не дома! о чем предупреждала оператора! знаю. что мой отзыв мне не поможет, потому что скорость интернета в 9 м бит это не нормально! а уж 0.02 это вообще абсурт, за 800 рублей такого быть не должно!!!!!
Не советую заявлиную скорость не дают постоянно открытка по скоростей, вызываешь специалиста максимум га два дня всё работает нормально. Потом по накатаной
Таймер окончательно начинает борзеть!.Из-за четырёх рублей появившегося долга нужно было отключать интернет,что бы позвонить в службу поддержки нужно дожидаться своей очереди (как в больнице).Техническая служба Таймера не в состоянии заранее отправлять напоминание клиентам об окончании средств на расчетном счёте?.Так воспользуетесь sms рассылкой или предупреждением об отключении с указанием времени.
Отвратительное обслуживание! Постоянно глючит, перебои, берут деньги не понятно за что! Сидим без интернета уже неделю, принимают заявки а толку нет. Отношение к клиентам ужасное! Лучше Ростелеком нет. Убеждены!