Как же я устал от этого провайдера. По началу всё было хорошо. Но вот начался 2025 год и нормальный интернет закончился. Звонки в тех поддержку вопрос не решают. Каждый раз какая-то новая причина или новая проблема. Даже мастера вызвали говорил что всё исправит. Но увы и ах мастер приехал, всё посмотрел и сказал что ему тут делать нечего. И как вы могли понять мастер ничего не починил. А самое забавное что проблемы начинаются стабильно каждый день начиная с 19.00. Начинаешь звонить в поддержку и каждый раз мастера уже на месте и решают данную проблему. Но вот уже 12 марта 2025 года а несчастные "мастера" которые решают проблему вот уже почти три месяца с 19.00 до полуночи всё никак не могут её решить. Но большего всего раздражает то что тех поддержке откровенно плевать на свои клиентов. Они запросто сбрасывают звонки когда ваши вопросы им надоели. В чате тоже самое как только их стандартные отмазки заканчиваются и им больше нечего отвечать на ваши аргументы то то они пишут "всё что я мог я сделал остальное всё зависит от тех отдела" после этого они перестают с вами общаться и переключают вас на бота который вам ничем не поможет. Вообшем все кто хочет подключить себе домашний интернет то подумайте 10 прежде чем подключать этого провайдера. Если есть другие варианты то лучше присмотритесь к ним. Иначе есть почти 100 процентная вероятность что будете мучиться также как я.
Не по моей вине отрубили интернет, сотрудники ничего не починили и уехали !!!! Обещали приехать и устранить поломку, но по факту..... Ожидание по заявке две недели, потом опять откладывают еще на две недели!!!!! За что ПЛАЧУ ДЕНЬГИ не понятно!!!!!! Буду отказываться от такой ужасной компании!!!!!!
Это просто ужас! Уже 2 месяца без интернета . Звоню им раз в неделю а они кормят завтраками. Я просто разочарована этой кампанией. Долг приходит а интернета нет 🤷♀️ надо расторгнуть договор. Все мои друзья и знакомые только и жалуются на Ростелеком 👎🏼
Просто перестал работать интернет в один день. Никаких пояснений от службы поддержки нет о причинах прекращения предоставления доступа к сети Интернет. Два дня пишу и звоню в службу поддержки, кроме шаблонных ответов «с вами свяжется специалист, ваша заявка в работе» я не услышала. Техническая служба не работает, вызвать на дом также специалиста не удалось, учитывая, что я оформила заявку в чате поддержки , вообщем полное игнорирование и отсутствие решения проблемы. Абонентская плата за услуги вносится регулярно в срок согласно договора, а вот услуги почему то Ростелеком свои качественно не исполняет.
Ужаснее обслуживание вы не встретите !!! А если решите сменить и расторгнуть договор приготовьте успокоительные , так как у вас это сразу не получится , вечные начисление и обман .., хамство!!! Не дозвониться а если дозваниваешься ни кто не дает полного ответа !!! Еще и по закрывали офисы !!!
Добрый день, При проведении работ в подьезде дома 12,хБетта ,мастера самопроизвольно подключались к эл, щиткам на лесничных клетках, при этом сорвали и разломали замок на щитке,хотя и отказываются,что сделали это, Я устно звонила в офис с жалобой,но о принятых мерах так мне и не сообщили ,хотя обещали перезвонить, Есть и свидетель из кв 60, Ну и после проведения работ не убрали за собой в подьезде , Очень неприятно лицезреть иезультаты такой работы,
Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.
Впервые заключил договор с Ростелеком десять лет назад. Первый год все устраивало, потом начались непонятные квитанции с дополнительными платежами, на тот момент у Ростелекома были офисы куда можно было обратиться, предложил им расторгнуть договор, сразу предложили всевозможные скидки, поверил😂. После нескольких месяцев все пошло по кругу, кое как расторгнул с этой компанией договор. После чего так же присылали квитанции с всевозможные платежками, посылал их подальше, продали несуществующие долги коллекторам, посылал их несколько лет, потом они успокоились. В Ейске из-за невозможности подключить другого оператора заключил договор опять же с Ростелеком, и все повторилось. Только сейчас нет офисов, дозвониться очень сложно, расторгнуть договор тоже не просто. В добавок, не дождавшись по почте оборудования, навязывание его оплатить. Вот такой горький опыт.
Четвёртый месяц ждем мастера,звонила в службу поддержки кормят завтраками,деньги снимают,а услугу не предоставляют Не работает Интернет. Ужасная компания,Не советую никому подключать Ростелеком!!!!!!!