Ужасная тех поддержка.При обращении одни отмазки(ваш вопрос передам моим коллегам или другим специалистам и втечении трех дней вам на номер СМС придёт и.т.п.Без уведомления абоненту поднимают стоимость оплаты за интернет (сейчас 600 руб. за 50 мбит не устойчивых.Было 410руб. и после погашения отсрочки за ихние устройства цена изменилась на 600 руб.якобы была акция а теперь сплыла акция и это безобразие без предупреждение, в договоре тоже нет ни слова об этом.Никому не советую с ними иметь дело.
Решили все вопросы, отдельное спасибо оператору Александре.
Всё было замечательно, интернет огонь, быстрый, безлимитный, не могли нарадоваться по 2021 год. Пока сдуру не переподключились на оптоволокно по рекомендации компании (до этого стояла антенна на крыше). С этого момента мы почти каждый день ругаем себя за это. Не проходит и дня, чтобы мы не пожалели о своём выборе. Интернет вылетает стабильно, а учитывая, что сейчас это и способ заработка или учёбы, то это и потерянная выгода и возможности!!! Вопрос: возможен ли возврат на ту связь, которая была до этого?
Ростелеком -это самый никакой провайдер !!!ПРИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЕ 700.показывают лишь несколько каналов :СТС,ТНТ ,Первый и прочее то что легко доступно .ХОЧЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ КИНО ТЕБЕ ВИНК ПРЕЛАГАЕТ МАЛОБЮДЖЕНТНЫЕ ВИЛЬМЫ ,которые никто не смотрит .ХОТИМ ПОСМОТРЕТЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ 2010год -плати за него 399₽!!ЗА ФИЛЬМ 2010 года !!!!И ТАК ПОСТОЯННО ,ни одного хорошего фильма вы бесплатно не посмотрите ,за такие деньги лишь никому ненужные дурацкие фильмы бесплатно ,за все остальное домольнтьельно плати ,даже за Титаник !!!ТРИКОЛОР ЛУЧШЕ В СТО РАЗ !!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НАШ ДОМ ОБСЛУЖИВАЕТ ЖАДНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ !
Не понимаю плохих отзывов. Скорее всего это конкуренты. Интернет отличный, работает без нареканий. Смотрим через него телевизор, подключены телефоны и ноутбук. Спасибо вам!
потихоньку друг другу привыкаем. Но когда заставляют по два дня ждать «специалиста», чтоб устранить пяти минутную неполадку – это унижение клиента. З/пл моя 3200руб в день. Так сколько обойдеться мне ремонт? И так он не пришел. 2000руб ежемесячно плачу!! если на минуту задержусь, сразу отключите. Где справедливость,порядочность? 6400р я потерял. кто будет возмещать? Подумайте
Акция пригласи друга не советую. Посоветовал товарищу подключится на сибирского медведя он позвонил в техподдержку ему сказали как подключитесь сообщите номер договора тому кто вам советовал и ему на счет придут 500 рублей,он так и сделал.Я позвонил в техподдержку а мне говорят надо было когда заявку делал указать номер договора того кто советовал и тогда якобы придёт вознаграждение.В итоге 0.
Вечно то виснет то нет интернета компания говно вечно недозванишься до оператора
Просто уже нет сил возмущаться по качеству связи через Фридом. Высочайшая оплата не соответствует качеству их работы. Отказалась от Ростелекома и пожалела об этот.там хоть оплата в 2 раза ниже. А здесь монополисты они, вот и ведут себя наплевательски с задранной стоимостью
очень хороший интернет нам нравится