Ни по одному телефона, что написано на сайте, не дозвониться, в чате тоже надо очень долго ждать ответа, каждый месяц сбой, нет интернета, нет телевидения, не поработаешь, за компом, только тариф поднимается, вот и все плюсы
Ольга Михайловнапишет
про
Centra:
24.04.2025 15:23
Добрый день! Прочитала отзывы и конечно же представила,что по другому в этой компании не может быть.У меня возникли проблемы с интернетом,нужно в подъезде проверить распределительные коробки,ТК уже было предписание , закрыть коробки.Кабель который ведёт до квартиры оборван,а сотрудники говорят,что у меня Ротер не работает.Беспредел.Не принимают заявку,я должна их ждать,а я работаю.Договориться не смогла.Теперь в субботу буду ждать.
Подключал только тв , Интернет не нужен, при консультации специалиста, было сказано что буду платить 600 рублей в месяц за оборудование , 100 с чем-то каналов, и за поиск фильмов в их меню. Итог, платить 900 нужно. С января не пользовался не чем, не было дома 12 февраля кое как дозвонился, операторы как пластинка сами себе на уме. С четвертого звонка добился того чтобы включили блокировку или бронь так не буду пользоваться до конца месяца. 1 марта выставляют счёт 900рублей ща февраль + 150 за аренду оборудования ,и того 1100. Звоню, там снова рыбы. С третьего звонка, говорю что отказываюсь от их услуг пусть заберут оборудование. по сегодняшнее число стоит сумма к оплате 2100. Снова звоню делают перерасчёт. В кабинете вылезло 850, ежемесячная плата по тарифу 450 звоню уточнить мне говорят это старая информация обновите. Обновляю . Оплатить 900, и тариф 900.,прошу объяснить там снова пластинка, посчитать и объяснить за что платить не могут. Кроме того что 600 за аренду оборудования которое лежит в коробке и его не могут забрать уже 2 месяца. Зря только связался с шарашкиной конторой. Щас открываю кабинет посмотреть номер договора, уже 950 к оплате
В среду подключили интернет, дополнительно покупался роутер, была внесена полная сумма на номер сим карты. Через два дня интернет отключили по не оплате. В личном кабинете была списана сумма за интернет, за роутер не списана. Попытался оплатить - номер сим карты заблокирован т.к. не подтвердили личные данные (какие ещё нужно подтверждения, если договор составлен на основе паспорта). В итоге служба поддержки через миллион звонков и часов ожидания ответили, что личный данные подтверждены, но есть блокировка которую они не могут снять - нужно идти в салон и отметить блокировку. Как назвать это нормальными словами я не знаю.
Чуть дунет ветер, интернета как не бывало.. И так постоянно!
Дозвониться в техподдержку Невозможно. Там не отвечают более 13 минут. Сначала внушать доверие, что в очереди мой звонок движется к 1, а потом тупо играет дурацкая музыка. Где интернет.
И главное если ваша контора хочет получить как либо информацию тот клиента, все становится сразу на связи и звонят, и звонят своим абонентам, то услуги предложить, никому не нужные, то хотя оценку проучить
Последнее время отключают интернет на целый день, а я работаю на удаленке. В чат или по звонку достучаться порой невозможно, а если дозвониться то ничем помочь не могут. Говорят, мол, технические специалисты уже работают над решением ситуации. А мне то, что делать?? Я плачу исправно за интернет, а его регулярно нет!
Марина Владимировнапишет
про
Centra:
25.03.2025 10:33
Ужасно, не стал работать телевизор в четверг, сразу стала вызывать мастера, кое как дозвонилась, а это я вам скажу ооооочень не простое дело, меня оператор недослышал или недопонял но сказали,что на линии авария,ждите, все будет хорошо, на следующий день ни-че-го не изменилось,позвонила опять оператору, взяли заявку на субботу. В субботу пришёл мастер, посмотрел, сказал,что сигнал есть, но не работает сама приставка, в наличии приставок нет,Но во вторник в первой половине дня ждите, все исправим. Вот сегодня вторник, НИКОГО НЕТ. Оператор не в курсе и ОПЯТЬ ПРИНЯЛ ЗАЯВКУ ТОЛЬКО НА ЗАВТРА!!!!!