Отвратительное отношение к абонентам. Сидим неделю без интернета. Заявки никто не читает. Одни отговорки. Не рекомендую провайдера. С предыдущими отзывами полностью согласна.
Впечатления об услугах Домашние сети очень печальные, интернет ужасный, провисает, а последнее время отсутствует. Неделю писали в чате, ничего не изменилось, разорвали договор. Долго терпели, надеялись, но увы 😢 Не советую дачного оператора. И тарифы самые дорогие
Самый ужасный в мире интернет. В вечернее время не дозвонишься. Днём говорят перезагрузите роутер. Каждый раз одно и тоже. Рабочую бригаду не дождёшься. Не риезжают и всё. Постоянно какие-то аварии происходят. Такое ощущение, что фирма призрак. Всем наплевать что у людей нет интернета. Просто наплевательское отношение!
Дозвониться просто не реально! Интернет норм но часто перебои , и операторы всегда типо заняты! Вообщем не рекомендую не кому!!! Не ценят своих абонентов 👎
Не вздумайте подключаться постоянные проблемы с интернетом перебои вечно им не дозвонишься ищите другие варианты ребята не вздумайте будете тратить нервы деньги и время.
Всё было бы неплохо, но в последнее время часто перебои с соединением. Хотел бы сказать, что сервис отстойный!
Первое: как только возникает сбой на линии, в поддержку не дозвониться!
Второе: если у вас проблемы, то делайте рассылку пользователям, а не закрывайтесь от общения с клиентами! (Бесит)
Третье: сначала улучшите предоставляемые услуги, а потом поднимайте за них плату!
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании