Добрый день. Назначили время подключения интернета, на сегодня, 29 августа, с 14:00 до 15:00, в данный момент 15:33, никто не пришёл, звонила в тех. поддержку, пообещали, что мастер перезвонит, но прошло 20 минут, никто не связался. Приходится все свои планы откладывать и сидеть ждать в неизвестности, придёт мастер или нет (((
Отвратный интернет! Второе лето сплошное мучение на даче. В Москве еще куда ни шло, а в Тучково полный швах! Занятия в Zoom практически не возможны. Видео в Дзене посмотреть тоже не могу или с постоянным отключением, даже в магазине оплатить через СБП проблема. Пока прогрузится банк- очередь за спиной. Телевидение стоило тоже дурить- регулярные «УПС!». Звонки тоже не всегда проходят. Обещали что-то наладить , но воз и ныне там. А так расписывали прелести, что согласилась. Уйду по приезде в Москву. С МТС таких проблем не было.
4 звезды только за кокие то сбои(поставила бы 5) и это уже не в первый раз. У меня телевизор без Интернета не работает, а мелкая без телевизора спать не может. Все тянут время и тянут. С 5 часов дня нет Интернета. Кошмар. А теперь уведомление приходит, что Интернет только в 7 вечера будет, а потом еще что-то пришлют. Сутки пройдут пока интернет дадут. Подключала другой домашний интернет, таких проблем не было.
В ноябре 2023 года установил дома в Реутове (ул. Октября, д.5) МТС Home GPON 1 Гбит/с (МО). За 9 месяцев пользования соответствующая скорость (700-800 Мбит/с) составляла примерно 3-5% от времени всего использования! В подавляющем большинстве времени пользования это всегда меньше 100 Мбит. Где заявленная скорость?
Шарашкина контора! Ни кому не советую! До них не дозвониться вообще ни когда, отвечает только офис продаж, оно и не удивительно. И те перенаправляют хрен пойми куда послушать музыку. Интернет не стабильный постоянно пропадает, ещё и клиентоориентированность на нуле. Офисы закрыли, трубки не будут, решать проблемы придётся только переходом на другого оператора, потому проще сразу подключить нормальную связь. А Ростелеком пусть и дальше просерает клиентов