Не советую данного провайдера, подключил тариф с максимальной скоростью по одной цене, через год повысили цену, но ладно они бы повысили цену и улучшали качество сети, так последние несколько месяцев по вечерам стабильный 150+ пинг, те кто планирует играть с таким интернетом, лучше 100 раз подумайте. Интернет максимум для просмотра видео и скролинга соц. сетей
Хороший провайдер! Я сними с 11 года!
Ужасный провайдер…
Регулярно проблемы с интернетом.. связь не стабильная..
хамское отношение к клиентам.. оставили заявку на ремонт оборудования… мастер сам перенес время ремонта…
заранее ничего не согласовал…
Пользуемся толь по причине отсутствия альтернативы!!!
Не советовал бы вообще!!!
Многие годы я пользовался услугами Билайн, все работало исправно и меня все устраивало. Но в последнее время в компании начали происходить какие то не правильные вещи. Так, в недавнем времени, при покупке нового медиацентра с Ultra HD, а так же умного дома, трафика в 100 мбит стало маловато. При проверке на сайте Билайн, я подобрал для себя подходящий тариф, но перейти на него не получилось. По объяснению тех. поддержки компании, данный тариф предназначен только для новых клиентов. Для пользователей которые давно сделали свой выбор в пользу Билайн и пользуются его услугами много лет они предлагают этот тариф без включенной акции. При этом цена тарифа вырастает на половину с 600 рублей до 1100. Вот такое вот отношение, у компании Билайн, к своим постоянным абонентам!
Ужас!!!!!
Сельское отношение.
Бросили провод, обхамили
Ничего не подключили
Очень довольна этой компанией! Но в этом году в мой очередной отпуск – они « съели мои денежки» в пустую ! И всякие отговорки! Разве на балансе в 247 рублей я не могу использовать интернет? Зачем им мои 450, если я через 8 дней его отключу снова на год!
В Сафоново Смоленской области 4-раз и с каждым разом инет всё хуже и хуже. Днем 1-1,6 Мбит загрузка, отдача 16-18 Мбит, и это называется хороший интернет. Причём такие данные регулярны, последние от 22.07.2022г. Похоже развитие сети Интернет пофигу. И сейчас самым стабильным стал Теле2. Хоть переходи. Обидно, что 18 лет с одной компанией, а развитие остановилось. Стабильности нет, вот и оценка такая.
Очень вежливые сотрудники. Спасибо за помощь!!!!
Очень нравится обслуживание. Сгорел роутер во время грозы, обратилась, всё быстро решили, помогли. Огромное спасибо!!!
Очень не понравилось,что нельзя приостановить оказание услуг на время отъезда на два месяца. Оператор объяснила,что только после 12 месяцев можно приостанавливать интернет. Но получается,клиент будет платить за «воздух»,не пользуясь услугой. Это условие разве не против интересов потребителя? Что об этом думают юристы из Роспотребнадзора?((