Оплаченный интернет просто исчезает на несколько часов в день.
Объективно
Минусы: техподдержка не круглосуточная(работает до 22:00)
Плюсы: высокое качество услуг, оперативная и отзывчивая поддержка, хорошее соотношение цены и услуг, лучше чем у любого другого оператора.
Обратил внимание, что негативные отзывы пишут в основном люди, которые даже не понимают где виноват интернет, а где виноват роутер.
Включите уже голову! Если рядом с роутером ловит, а вдали от него не ловит – то ваш роутер мусор. Это не проблема интернета или провайдера, это проблема беспонтового оборудования в виде роутера. А еще прикольно читать про скорости в 80-90Гб/с)))) Человек видать из 2322 года пишет. Насколько мне известно, максимальные скорости бытового интернета на сегодняшний день не достигают даже 1Гб/с.
Резюмирую.
Основные негативные отзывы идут от людей непонимающих и не разграничивающих работу провайдера/интернета и работу роутера. Положительные же отзывы в основном написаны достаточно компетентно и по делу.
Ростелеком однозначно шлак, качество их поддержки близко к нулю. Иной раз пока не постучишь в верхние кабинеты, эта контора ничего не хочет делать. Цены выше чем у ЮТС. Отношение к абонентам на уровне «чё тебе надо? нам некогда»
Единственное что есть у Ростелекома чего нет у ЮТС – это круглосуточная техподдержка. Но качество работы техподдержки РТК настолько низкое, что можно и это преимущество исключить.
В общем каждый выбирает сам. Лично я же, категорически не рекомендую Ростелеком. Рекомендую именно ЮТС. Или любого другого приемлемого оператора, но только не РТК. Ростелеком подключу лишь в том случае, если не будет вообще никаких других провайдеров и вариантов.
Ужасный провайдер. Сеть ловит только рядом с роутером, хотя покупали у них. Если идешь в другую комнату, то можно забыть про интернет. Даже при плюсовом балансе, нужно платить всю сумму, как абон плата.
Просто один негатив! Техподдержка не реагирует на неоднократные требования разобраться с низкой скоростью интернете, пинг просто ужасный, при тарифе 100 мб/б замеры скорости показывают 46-48мб/с вне зависимости от времени суток, обратился в поддержку по этому поводу -дословный ответ «ну смените тариф на 50мб/с и не платите больше» 😂😂😂 так может быть мне стоит сменить провайдера тогда? Что советую и всем остальным у кого имеются проблемы с интернетом, ведь в обозримом(не обозримом) будущем это не исправят
Очень посредственный провайдер. Пол-вечера скорость может быть 3 Гб/с по 5ггц по тарифу 100 Гб/с , потом 80-90 Гб/с как и должно быть. Техподдержка говорит, ваш роутер виноват, режет скорость. Хотя 80-90 Гб/с тот же роутер показывает, на том же оборудовании 5 ггц который показывал ранее 3 Гб/с, а это очень бесит, особенно когда с гостями фильм хотите посмотреть, а он подтормаживает. Надо попробовать Ростелеком
Пользуюсь провайдером с 2019 года. Довольна всем.
Интернет отлично работает, подключила несколько телефонов, телевизор, мелкий играет на пк и все работает. Цена тоже радует. Спасибо
Провайдер так себе, деньги очень любят а вот качественные услуги не могут оказывать. Постоянные сбои. цена выше чем у других. Перехожу к другому провайдеру. До свидания
Просто ужас, перебои постоянные, в играх пинг взлетает выше неба, сайты не грузит
Устал нервничать. Ищу другие возможности подключения интернета. Никому не советую ЮТС. У меня уже больше десятка соседей ждущих когда я найду новые возможности для подключения и реального пользования интернетом.