Провода оборудования свисают до земли, на большом расстоянии такая ситуация,неделю назад подали заявку, устранить проблему, сказали заявку приняли и вы уже не первые - сегодня, завтра подъедут специалисты и всё устранят,но не тут то было,прошла неделя и никого вообще нет!!! До техподдержки вообще НЕ дозвониться, гудки идут и просто сброс!!!Как так можно относиться к своим клиентам, просто Бардек в компании,ни кто не за что видимо не отвечает от слова Совсем!!!!!! Отношение к клиентам ужасное ( главное пусть клиент платит,а остальное Не важно им судя по всему)
Ужасное обслуживание. До тех поддержки не дозвониться. Муж сидит названивает по часу, как доходит очередь «первый в очереди»просто скидывают.
Скорость интернета упала, через вай фай вообще ничего не работает.
Не люблю писать жалобы, но тут просто не возможно.
Уважаемый проксима, если у вас не хватает сотрудников-наймите! Если у вас сломалось оборудование-купите!!
Худшее с чем мы связались это проксима.
В течение месяца периодически происходят аварии и отсутствует интернет и телевидение. А оплата ежемесячно списывается в полном объёме. Прошу сделать перерасчёт.
Компания, ужастная 12 дней сидим без интернета, чудом дозвонился до тех.подержки, приняли заявку и все, тишина, потом сообщили что инженер не дозвонился, потом что все к Вам выехали, но прошло 3 дня ни кто не приехал, и ни кто не позвонил. Не советую подключаться
В мае оплатили, провод в дом завели, на этом всё. Кормят завтраками, мастер забухал видимо, все никак не приедет, не позвонит, один на все Бронницы работает. Очень трудно дозвониться, друг на друга ответственность перекладывают.