Третий день праздников отсутствует инет! Заявку принимают, но не перезванивают. При том закрывают раннюю заявку. Непорядочное отношение к клиентам. ТРИ дня- без обратной связи!!!
29-го марта мы сообщили, что интернетный провод лежит практически на заборе. Оператор сказал, сделайте фото, отправьте в Телеграмм, тогда заявка будет принята. Всё так и сделали. Прошло две недели - полное бездействие. Безобразие. Это Коломенский район, деревня Елино, д.20
Работало по началу хорошо
Спустя 2 месяца просто ужасно все начало работать , не знаю за что мы платим
Если обычный рутуб грузит по 5/6 минут
Это шок !
1 звезду поставил потому, что ниже некуда )
Классный провайдер. Пользуюсь более 3-х лет. Хорошее качество интернета. Обновили телевидение, значительно улучшилось качество, очень много детских каналов, внучки радуются. Есть программа Соцподдержки что позволяет пенсионерам экономить средства. Я очень доволен.
Отвратительная работа монтажников! Может, это только мне так не повезло???(((
Оставляла заявку на монтаж в частный сектор. Приехали на два часа позже оговоренного времени. Оказалось, что нужно установить мачту. Монтажники сказали, что отъедут, а как мы ее установим - перезвонить и они вернуться и доделают. На самом деле просто сбежали с объекта не доделав свою работу! Возвращаться отказались, хотя рабочий день еще не закончился, в службе поддержки соврали и глазом не моргнули, что рабочий день закончился, еще и спорить начали. Зато заявку новую уже создали. Интернет провожу в дом к пожилым родителям, специально отпросилась на работе, чтобы их встретить, но осталась ни с чем! Теперь нужно ждать по новой звонка, согласовывать дату и когда ожидать монтажа - неизвестно. Очень быстро установили, нечего сказать!(((( Только повторно для этого меня с работы уже не отпустят, боюсь представить, что будет, если монтажники так будут себя вести с моими родителями, если у них хватило наглости так повести себя при мне - сбежать с объекта. К слову говоря, смотря на карту, как ни крути, нужна была мачта, независимо от того, в какое строение тянуть кабель. Почему не сказали это сразу????? Отвратительная работа!(((
16.03.2025 целый день не работает Интренет. По горячей линии дежурный Александр целый день отвечает, что на линии обрыв,и к ликвидации приступят только завтра. Это что за уровень обслуживания? И такие поломки через день да каждый день. Компания пользуется тем, что является компанией-монополистом. Деньги берут, а за качество никто не отвечает. Если не справляетесь с объемом оказания услуг, о нечего и браться! Кто будет отвечать за безопасность, если подключены камеры и оборудование в домах.
За целый год можно по пальцам пересчитать когда работает интернет полный месяц,, обязательно есть перебои от одного до нескольких дней. Нет никаких сообщений о проблеме, при обрыве линии ремонтировать не торопятся и перерасчёт не делают