Хочу оставить отзыв в отношении подключения. 2 недели назад подали заявку в телефонном режиме. Сказали, что 26.08. приедут устанавливать. Наступило 26 число, никто не приехал и даже не позвонил о том, что установки не будет. Позвонила 27.08. Сказали, что в приоритете многоквартирные дома, а не частный сектор, из-за конкуренции. Т.е. мы не люди. То что мы тоже работаем через интернет - плевать хотели.... Конкуренция, а не люди, в приоритете... Возмущению нет предела....
Добрый день, ни когда не оставляла свой отзыв, но в данный момент, это просто крик души, третью неделю сидим без интернета, когда в наше время это просто беда, все от него работает, вызвала инженера, прождали весь день , составила притензию, ни каких изменений нет, в тех поддержку обращаться толку нет, никого точного ответа не дают, только одно ждите, а сколько ещё ждать???
Отвратительный провайдер. Уже нксколько дней сидим без телевизора. Рещультатрв работы не видно, добиться ничего нельзя. Силят роботы и отвечают заученными фразами. И этот провайдер ссииает себя одним из лучших. С таким отнршением клиенты скоро разбенутся. А звезды ставить не за что, Вам ладе еоль посавить нельщя, сплошные минусы.
Отвратительная компания!!!!! Пользуюсь этой компанией более 10 лет, но теперь однозначно буду искать новую компанию. Сами подключают услуги видимо считают что хоть как то с клиентов содрать деньги. Интернет просто тупит останавливается каждую минуту.. Обращение в компанию бесполезно, предлагают самим проверять скорость подаваемого им интернета. Телевидение смотреть невозможно, подключала дополнительные каналы, но они просто не идут. Одним словом компания не отвечает за свои услуги, она просто выкачивает с клиентов деньги
Услугами дом.ру пользуюсь с сентября 2021 г. (Интернет + телевидение) В целом разные ситуации были, всё решали оперативно.
В этот раз, что-то пошло не так! Отсутствует интернет с утра 20 апреля 2025 г.! Все ответы специалистов: - Вам Перезвонят! - Ждите приедет специалист! и т. п.......
Пишу отзыв 23 апреля 2025, от компании только одни обещания, интернета нет 4-е сутки!
Очень недовольна работой специалистов Ростелекома. Интернет отсутсивует уже неделю, специалистов не дождаться, обещают приехать, не едут, на звонки телефона не отвечают.
В Ростелеком обратилась за помощью о том ,что интернет практически не работает.По горячей линии был дан ответ,что специалист будет направлен.В среду пришло СМС Заявка 33915013 принята в работу.Ожидайте инженера 10.04.2025 с 18.00до 20.00,В четверг 10.04 данное сообщение было продублировано.В субботу история повторилась!?Ожидайте инженера 13.04.с 18.00 до 20.00.
Не удивлюсь,что в понедельник придет новое сообщение такого же содержания.
Зачем отправлять сообщение,зная заведомо,что специалист не придёт!?
А я планирую свой день в ожидании специалиста
Уважаемые работники Ростелекома !
Как вы уже достали со своим тупым вещанием ! Целый год одно и тоже по два три раза в день по всем каналам ! Повторы повторы ! Повторы ! Чтоб Вам пусто было !
В последнее время звук есть , но экран тёмный , теперь вообще ни звука ни вешания ! Включается через 5-10 минут ! У Вас мозги переклинивает ? За что деньги плачу ?
Уже целый год не работает ни телефон ни интернет, только начисление требуют оплатить, хотя голосовой помощник сообщает о неполадках на линии.Разочарование компанией полное.
Иногда интернета, будто вообще нету. Это я уже молчу, что с ним происходит в ветреную погоду.Пользуюсь уже как минимум 5 лет.Cо временем огорчает, хотя это довольно хороший интернет за свои деньги!