По 3 недели и более делается заявка по устранению не поладок интернета. В конце ноября была заявка сделали в середине декабря. В конце декабря обратно перестал работать интернет. Это замкнутый круг. Обидно что только Ростелеком один провайдер у нас
Монитор дом. компьютера сообщал - нет доступа к сети. Это было неожиданностью. На заявку вечером среагировали оперативно. Сразу же на другой день прибыл специалист: совсем молодой Владимир (тел. ×××××4585). Всё неторопливо и подробно обследовал и выявил причину с кабелем в подъезде. Компьютер работать стал по-прежнему хорошо. Он молодец - дело мастера боится. Спасибо ему большое, толковый парень, заботится об авторитете ТамбовРостелеком. Такими специалистами компании надо дорожить.
Девятый день сижу без интернета, ни кто и не чешится. Только принимают заявки на ремонт и отговорки авария на линии. Я устал им названивать. Жена поделилась этой " радостью" на работе, там люди пережили более трёх недель без нета. А работать нужно.
3 год пользуюсь и третий год борюсь чтобы был стабильный интернет нет не скорости не выгрузки, телевизор заикается а у оператора всегда один ответ поломка на линии ожидайте, Дошло до такого что решили отключиться от РОСТЕЛЕКОМА НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ МУЧАТЬСЯ ОТНОШЕНИЕ ХАМСКОЕ , ЗА ЧТО ПЛАТИМ 1300 В МЕСЯЦ НЕ ИЗВЕСТНО
Провайдер просто не хочет выполнять свою работу. Интернет исчез после того как ремонт был произведён у кого-то вдохе.Это было 5.10.2024. На заявки(несколько) сначала отвечали что авария на линии,(хотя в доме интернет был у всех соседей),затем оказалось проблема только у нас,несколько раз отпрашивались с работы, ждали мастеров, (с8до20ч) ни звонков,ни мастеров не было,и когда будут неизвестно. А прошло уже две недели. Ростелеком не посоветую ни кому из-за наплевательского отношения к клиентам.
Отвратительная работа из-за постоянных сбоев в работе домашнего телефона. Вызываем мастера, звоним в тех. поддержку, правда, приезжают мастера, устраняют неполадки на чердаке дома, но приходится како-то период оставаться без связи с внешним миром, со скорой помощью-мне 87 лет. Так произошло и в пятницу, 11.10.24 г. Позвонили оператору, на что та ответила, что телефон отключен из-за нулевого баланса, хотя последние платежи были 23.07.24г. за сентябрь и 30.09. за октябрь. Оплатили сразу же еще 700 руб. за ноябрь-декабрь-связи как не было, так и нет. Теперь выясняется, что оплата прошла, но у мастера выходной. В результате-3 дня без телефона. За свои деньги-такое отношение и своей работе, и к клиентам. Обидно. Стыдно. Унизительно.
с 14.07.2024г. не показывает тв, "вконтакте" загружается ну очень долго. на неоднократные звонки один ответ--ремонт внешнего оборудования, только ремонт как-то выборочно идет и неизвестно, когда закончится.
Алле,техподдержка и Атлас..., вы где там, на луне ??? Вторые сутки Котовск несколько улиц без интернета, ощущение, что никто не чешется или у вас выходные с ПМСом. Техподдержка молчит включив автоответчик. Электричество быстрее ремонтируют при аварии во всём городе. Многие люди через интернет сейчас работают, пора бы это знать. Что-то часто у вас аварийные проблемы начались, такое ощущение что специально отключаете по графику несколько улиц. То на одних улицах нет инета то на других, теперь наша очередь Народная, Колхозник, Первомайская. Когда прекратится это безобразие ???