По 3 недели и более делается заявка по устранению не поладок интернета. В конце ноября была заявка сделали в середине декабря. В конце декабря обратно перестал работать интернет. Это замкнутый круг. Обидно что только Ростелеком один провайдер у нас
Монитор дом. компьютера сообщал - нет доступа к сети. Это было неожиданностью. На заявку вечером среагировали оперативно. Сразу же на другой день прибыл специалист: совсем молодой Владимир (тел. ×××××4585). Всё неторопливо и подробно обследовал и выявил причину с кабелем в подъезде. Компьютер работать стал по-прежнему хорошо. Он молодец - дело мастера боится. Спасибо ему большое, толковый парень, заботится об авторитете ТамбовРостелеком. Такими специалистами компании надо дорожить.
Девятый день сижу без интернета, ни кто и не чешится. Только принимают заявки на ремонт и отговорки авария на линии. Я устал им названивать. Жена поделилась этой " радостью" на работе, там люди пережили более трёх недель без нета. А работать нужно.
3 год пользуюсь и третий год борюсь чтобы был стабильный интернет нет не скорости не выгрузки, телевизор заикается а у оператора всегда один ответ поломка на линии ожидайте, Дошло до такого что решили отключиться от РОСТЕЛЕКОМА НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ МУЧАТЬСЯ ОТНОШЕНИЕ ХАМСКОЕ , ЗА ЧТО ПЛАТИМ 1300 В МЕСЯЦ НЕ ИЗВЕСТНО
Провайдер просто не хочет выполнять свою работу. Интернет исчез после того как ремонт был произведён у кого-то вдохе.Это было 5.10.2024. На заявки(несколько) сначала отвечали что авария на линии,(хотя в доме интернет был у всех соседей),затем оказалось проблема только у нас,несколько раз отпрашивались с работы, ждали мастеров, (с8до20ч) ни звонков,ни мастеров не было,и когда будут неизвестно. А прошло уже две недели. Ростелеком не посоветую ни кому из-за наплевательского отношения к клиентам.
Отвратительная работа из-за постоянных сбоев в работе домашнего телефона. Вызываем мастера, звоним в тех. поддержку, правда, приезжают мастера, устраняют неполадки на чердаке дома, но приходится како-то период оставаться без связи с внешним миром, со скорой помощью-мне 87 лет. Так произошло и в пятницу, 11.10.24 г. Позвонили оператору, на что та ответила, что телефон отключен из-за нулевого баланса, хотя последние платежи были 23.07.24г. за сентябрь и 30.09. за октябрь. Оплатили сразу же еще 700 руб. за ноябрь-декабрь-связи как не было, так и нет. Теперь выясняется, что оплата прошла, но у мастера выходной. В результате-3 дня без телефона. За свои деньги-такое отношение и своей работе, и к клиентам. Обидно. Стыдно. Унизительно.