Отвратительная компания, хамство со стороны техподдержки, с 6 января не работает Интернет из-за обесточивания дома из-за взрыва газа по Луначарского 19, сампо.ру не хочет исправлять проблему.. Некий Павел в техподдержке хамски общается и хихикает в трубку, вместо того, чтобы решать проблемы и успокаивать людей. Буду прощаться с данной конторкой, надоели с вечными проблемами сети. Оплату повышаете, а толку ноль!
С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Хочу сказать большое спасибо специалисту Андрею за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы, помог подключить компьютер. Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить специалиста Виталия за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы по пользованию интернетом и телевидением. Отдельное спасибо специалисту Анне за терпение и благожелательность. Молодцы!
Договор с компанией заключил в 2017 году. Связь была отличная какое - то время. Но вот уже второй год связь слабая или сутками отсутствует вовсе. Наш оператор не идёт на контакт и не желает принимать претензии от абонентов. Очень хочу сменить оператора,именно из - за его плохой работы ставлю одну звезду.
Провайдер однозначно стал хуже. Пользовался с 2008 года, но принял решение сменить - крайне низкое качество связи и отсутствие поддержки - менеджеры создают видимость активности, но все сводится к "перезагрузите роутер" или "приедет мастер, всё посмотрит". Вызов мастера - платный, 500 р., ездил к нам несколько раз, в итоге предложил поменять роутер. Роутер купили - никаких изменений, связь как была "рваная" (в течении часа 10-15 падений скорости до 0) - так и осталась. Локальная сетка - те же проблемы, пользоваться невозможно.