Опять подняли стоимость…без предупреждения…
Доброе время суток. С новым годом.
Почему-то раньше в интернет-навигаторе я мог видеть ежедневный баланс и своевременно оплачивать услугу. На сегодня подобного нет и зайти в личный кабинет невозможно. Нельзя ли вернуть информацию о балансе, а значит и о тарифе на день.
За последние два месяца не работал 12 дней и с29.10 опять не работает. Пора к «как подключится» поставить окно «как отключится».
3 сентября с 18.00интернет не работает по днное время 23 00 Безобразие
Верните посуточную оплату!
Большая половина населения работает сменами и оплачивать в холостую половину месяца крайне не приятно!!!
Работаю 2 через 2 и хотела бы оплачивать только то,что использую!
Спасибо
Ужасный интернет, в поддержке работают бездари, слава богу у нас в городе есть альтернатива ! Не советую. Ушел и рад
Частые отключения без предкпреждения,я в шоке.
Не все так страшно как,описывают для меня больше + чем – это после опыта с сампо.ру но,это кому как.
Компания с каждым годом,да каким годом,с каждым месяцем все хуже и хуже..Постоянные перебои,2 ночи подряд нет интернета вообще.Ссылаются на аварию.Но я как бы плачу за услугу?Если услуга не оказана,стоит возвращать деньги,что они не делают.Их извенений, они считают,достаточно.А то что я теряю деньги,то что мне без интернета никак,их не волнует.Вообщем очень плохие впечатления
Уважаемый Гречнев Павел Николаевич !
Вынужден обратиться к Вам, директору компании Ситилинк, по вопросу нарушения правил вашими сотрудниками.
26 апреля, без предварительного уведомления, Вашими сотрудниками нарушены мои права, отключен у меня интернет., хотя уплачен до 9 мая по тарифу 14 руб.в сутки. После длительного и не приятного разговора с Вашими сотрудниками, интернет был включён на посуточное использование. Ваши сотрудники 26 и 27 апреля отказались в категорической форме представиться (Ф.И.О) и требовали немедленной доплаты в размере более 200 руб. При этом, мною было указано, что я до 9 мая выезжаю на ПМЖ на городскую дачу. Действия ваших сотрудников носили все признаки мошенничества и вымогательства. Мною написано обращение к Вам в личном кабинете № 84656, однако (я уверен), что Ваши подчинённые скрыли этот факт. Сейчас, без моего уведомления мне увеличили суточный тариф до 17 руб. в сутки.
Действия Ваших сотрудников носят уголовный характер и по моему мнению данный вопрос требует дальнейшего рассмотрения в МВД и Роспотребнадзоре Республики Карелия
Прошу мне дать письменный ответ по устранению финансового беспредела и вымогательства в компании Ситилинк..