Хочу сказать большое спасибо специалисту Андрею за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы, помог подключить компьютер. Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить специалиста Виталия за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы по пользованию интернетом и телевидением. Отдельное спасибо специалисту Анне за терпение и благожелательность. Молодцы!
Договор с компанией заключил в 2017 году. Связь была отличная какое - то время. Но вот уже второй год связь слабая или сутками отсутствует вовсе. Наш оператор не идёт на контакт и не желает принимать претензии от абонентов. Очень хочу сменить оператора,именно из - за его плохой работы ставлю одну звезду.
Провайдер однозначно стал хуже. Пользовался с 2008 года, но принял решение сменить - крайне низкое качество связи и отсутствие поддержки - менеджеры создают видимость активности, но все сводится к "перезагрузите роутер" или "приедет мастер, всё посмотрит". Вызов мастера - платный, 500 р., ездил к нам несколько раз, в итоге предложил поменять роутер. Роутер купили - никаких изменений, связь как была "рваная" (в течении часа 10-15 падений скорости до 0) - так и осталась. Локальная сетка - те же проблемы, пользоваться невозможно.
Подключился в 2022 году,предыдущий провайдер стал задирать цену,за ту же скорость чуть ли не раз в три месяца.Эти подключили тариф 100 за 350 р.в месяц.Правда максимум было 90,но это можно списать на роутер,сейчас ценник подняли до 450 за те же 90.В феврале 2023 предложили по телефону Касперского бесплатно на месяц.Отказался,но оказалось что всё-таки подключили,потом произошло отключение интернета,причем поздно вечером,примерно через месяц.Оказалось что ,после того как истек бесплатный период на антивирус Касперского,они мне его продлили за 200 рублей в месяц,без всяких просьб и предупреждений.И списали деньги со счета .После моих неоднократных звонков в службу поддержки деньги не вернули,а стали уверять что я согласился на их условия,что после бесплатного периода автоматом подключается плата за пользование,хотя эту информацию они предоставить мне не захотели.Хотя я точно помню что никаких предупреждений о платном продлении не было.Теперь на все звонки о подарках и акциях с их недокомпании я обрываю и заявляю что ничего "бесплатного" от них не нужно.А за последние две недели отключали интернет раза 3.Причем последний раз часов на 12.А сколько раз отключался интернет на несколько минут,примерно раз в два дня,а то и чаще .Вообще вот такая она ттк.
Я не понимаю, почему блокируют, не извещая о смене цены за пакет. У меня автоплатёж, каждый месяц 22-го числа высчитывались деньги. Приезжаю из отпуска 28-го интернета нет, захожу в личный кабинет, оказывается заблокирован да ещё и внести надо сумму больше, чем месячный платёж. Верните посуточную оплату!