Договор с компанией заключил в 2017 году. Связь была отличная какое - то время. Но вот уже второй год связь слабая или сутками отсутствует вовсе. Наш оператор не идёт на контакт и не желает принимать претензии от абонентов. Очень хочу сменить оператора,именно из - за его плохой работы ставлю одну звезду.
Провайдер однозначно стал хуже. Пользовался с 2008 года, но принял решение сменить - крайне низкое качество связи и отсутствие поддержки - менеджеры создают видимость активности, но все сводится к "перезагрузите роутер" или "приедет мастер, всё посмотрит". Вызов мастера - платный, 500 р., ездил к нам несколько раз, в итоге предложил поменять роутер. Роутер купили - никаких изменений, связь как была "рваная" (в течении часа 10-15 падений скорости до 0) - так и осталась. Локальная сетка - те же проблемы, пользоваться невозможно.
Подключился в 2022 году,предыдущий провайдер стал задирать цену,за ту же скорость чуть ли не раз в три месяца.Эти подключили тариф 100 за 350 р.в месяц.Правда максимум было 90,но это можно списать на роутер,сейчас ценник подняли до 450 за те же 90.В феврале 2023 предложили по телефону Касперского бесплатно на месяц.Отказался,но оказалось что всё-таки подключили,потом произошло отключение интернета,причем поздно вечером,примерно через месяц.Оказалось что ,после того как истек бесплатный период на антивирус Касперского,они мне его продлили за 200 рублей в месяц,без всяких просьб и предупреждений.И списали деньги со счета .После моих неоднократных звонков в службу поддержки деньги не вернули,а стали уверять что я согласился на их условия,что после бесплатного периода автоматом подключается плата за пользование,хотя эту информацию они предоставить мне не захотели.Хотя я точно помню что никаких предупреждений о платном продлении не было.Теперь на все звонки о подарках и акциях с их недокомпании я обрываю и заявляю что ничего "бесплатного" от них не нужно.А за последние две недели отключали интернет раза 3.Причем последний раз часов на 12.А сколько раз отключался интернет на несколько минут,примерно раз в два дня,а то и чаще .Вообще вот такая она ттк.
Я не понимаю, почему блокируют, не извещая о смене цены за пакет. У меня автоплатёж, каждый месяц 22-го числа высчитывались деньги. Приезжаю из отпуска 28-го интернета нет, захожу в личный кабинет, оказывается заблокирован да ещё и внести надо сумму больше, чем месячный платёж. Верните посуточную оплату!
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддердка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемыы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Не первый год пользуюсь услугами этого провайдера.28.04 в вечерние часы перестал работать интернет.Проверила модем,позвонила в службу поддержкиМне ответили,что проблема в их оборудовании,вопрос будет решен в течении суток,они работают над этимСегодня 5.05.Интернета по-прежнему нетСлужба поддержки отвечает,что у них нет доступа к оборудованию и проблему они решить не могут.Это как так?Оборудование в другом городе,на Луне?Неделю не решить проблему,динамит однотипными ответамиВы -худшие,господа!!
Уже неделю нет интернета. Каждый день обещают что придет техник. Никого так и нет. На вопрос к менеджеру “Вы обманываете говоря что техник сегодня будет?» Он сказа что - да. 👍