Отвратительное отношение к клиентам. Принята заявка за 2 недели до даты подключения. В день подключения за 20 минут до назначенного времени ( рабочее время и мне пришлось брать отпуск за свой счет) звонок с сообщением, что заявка отменена в связи с невозможностью подключения. Без объяснения причин и предложений по решению вопроса. Скорости подключения интернета минимальные. При вопросе о возможности модернизации и увеличении скорости, ответ : не видим необходимости.
Заявка оставлена 18 июля.
Сегодня 20 августа, подключения все нет. Позвонили и сообщили что заявка на подключение переносится. Переносится уже второй раз. Учитывая что приходится брать отгул на работе, Ростелеком еще не подключив услуги мне обходится слишком дорого. Учитывая что у меня есть альтернатива подключения, пожалуй откажусь от такого не надежного сервиса. Появляются сомнения в надежности провайдера, если уж они и подключить нормально и вовремя не могут, что можно сказать о стабильности и надежности услуги.
Заявка 1100400076989
Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Хочу подключить внешний апи адрес. Дозвониться в эту компанию вообще нереально. Такое ощущение, что служба удалённой технической поддержки вообще не функционирует. Не рекомендую.
Плохое качество услуг, каждую неделю какие-то поломки на магистральной линии, соотвественно сидишь без подключения. В СНТ только iFlat провел провода. Приходится терпеть это все.
Сегодня с половины пятого вечера и уже десятый час вечера не работает телевидение. Сказали, что авария. Два дня назад была уже авария. Не работал интернет сутки и не работал целый день телевизор. Не знаю, почему с этим провайдером постоянные проблемы и аварии. Плату спрашивают минута в минуту, а работать не хотят. Ужасная компания. Постоянные отключения интернета. Очень жалею, что мы ушли от предыдущего оператора. Всем советую , не связывайтесь с компанией I Flat в Наро-Фоминске. Буду искать другую компанию ☹️
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Во время грозы пропал интернет(ижс) , у соседей всë нормально, только у меня повредилось оборудование, второй день настойчиво звоню в техподдержку, ожидаю на линии по 7, 10, 12 минут, ответа нет, даже, если робот сообщает, что я первая в очереди. Ощущение, что техподдержка перестала работать вообще. Заказывала и обратный звонок несколько раз, пыталась на сайте обратиться в онлайн поддержку, но она даже некликабельна. Какое-то издевательство над абонентами, буду жаловаться в Роспотребнадзор!